Сегодня я проснулась с отличным настроением.Погода за окном была такой же как и моё настроение.
Вспоминаются вчерашние поцелуи и разговоры со Стивом,от этого на лице улыбка становится шире.
Теперь мы пара.А может он просто это сказал чтобы заполучить меня,оттрахать и выкинуть как игрушку?
Эти вопросы забивались ко мне в голову и сильно нервничала.
Сегодня вечером у парней концерт и я пойду туда Как раз поговорю со Стивом.
Я быстро приняла душ.Почистила зубки.Расчесала волосы и начала рыться в шкафу,в поисках одежды.Мой выбор остановился на джинсовых шортах,белом топе и чёрных найках.Мой образ дополнился чёрно-белым рюкзаком и солнечными очками.
Быстро выбежав на улицу и закрыв дверь дома,я отправилась в школу.
На улице было очень тепло.Солнечные лучи светили во всю.Чистое небо отражалось на моих очках.Было слышно пение птиц.Шелест веток и листиков.
Вдруг,кто-то закрывает мне своими руками глаза.Я улыбнулась.
Сначала я хотела сказать,что это Стив,но у него аромат адекалона другой,и вообще это был кто-то из команды по футболу.-Угадай кто.
-Хм....дай подумать....Джастин?
-Нееет.Этот придурок меня жутко бесит.
Если он говорит,что Джастин придурок и он его бесит,это однозначна-Никита.Мы с ним похожи.Меня подбешивает Джас и его.Поэтому мы и братки.
-Нииииик.
Запищала я от радости,ведь я давно так не видела.Я напрыгнула на его спину и начала обнимать.
-Браток,я так скучала.
-Я тоже по тебе скучал Саша.
Ответил он мне и тоже начал обнимать.
-Кстати,Саша а кто тот к которому ты прижималась?
Я не знала что ответить.Бляяять.И что мне делать?
-Эм...уф...вообщем это мой друг и я над ним стебалась с другими парнями.
-Хахахаах...то есть ты хочешь у него встал от того что ты совращала его?Хааххахахахаха.Ну ты и коварная женщина Саша...ахахаххахахаха.
Он начал ржать,а я подхватила его смех.Мы стояли и ржали.У нас уже болели животы.
-Уф.Всё харе.Нам надо в школу,а то уже на первый опаздали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
JugendliteraturЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___