Глава 18

5.3K 201 24
                                    

РOW Саша.
Весь день я с Даней и Никитой была в больнице.Нет не одной новости.Всё время проведённое здесь я плакала.В итоге у меня красное и опухшее лицо.Я похожа на какое-то чучело.

Даня поддерживал меня как мог.По нему было видно,что он волнуется не меньше меня.

Я очень сильно выматалась и Даня отправил меня домой,чтобы я превила себя в порядок.

До дома меня подвёз Никита.Зайдя в дом в глаза бросились фотографии нашей семьи.Опять хочется плакать,но я не могу,слёзы закончились.

С грустным лицом я направилась в душ.Тёплые струйки воды текли по моему телу.Создавая ощущения тёплых объятьей.Под душем простояла я 40 минут.Всё время думав о нашей семье.

Переодевшись в толстовку и спортивные штаны,я принялась готовить пиццу.Занело это у меня 40 минут.

Взяв несколько кусков пиццы,сев на диван и включив ноутбук я принялась смотреть наши семейные фотографии и видео.

Была одна фотография:где я и Даня играем в мяч.Я была в жёлтом в цветочек платье,а Даня весь был в грязи и смеялся.В этот день брат приехал со школы за границей.Я его очень долго ждала.

Весь вечер я провела в такой атмосфере.Воспинаней,улыбок,слёз и смеха.Было приятно вспомнить хорошие моменты.

Надеюсь вы поправитесь...мама и папа.Всё будет хорошо.Вы сильные.С этими мыслями я погрузилась в сладкий сон.

_____________________________________

Ну что ребятки.

Ловите главу.

Пишите в коментариях как вам эта глава.Говорите кого вы хотите видеть с Сашей.

Буду ждать ваших ответов.

Ваша

I__VICTORIANA__

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя