Глава 13

5.9K 215 9
                                    

Я проснулась от нежного голоса который меня будил.

-Принцесса..вставай...мы прилетели.-сказал Джас и поцеловал меня в макушку.Ммм.Это так приятно.

-Ещё 5 минуточек.-говорила я с закрытыми глазами.Даже немного улыбаясь.

-Хорошо.-коротко ответил парень.

Я минут 5 просто лежала с закрытыми глазами.Поняв что уже надо выходить я открыла глаза и посмотрела на Джастина.

-Всё,выспалась?-спросил он меня с улыбкой.

-Дааа.-сказала я с улыбкой и подтянулась.

Мы взяли свои сумки.Вышди из самолёта.Заказали такси.Оно приехало через 10 минут.Погрузив в багажник наши сумки мы уселись в машину.

Мама сняла два номера в отеле.Поэтому мы направляемся туда.Минут через 30 мы стояли у порога отеля.

Мама подошла к ресепшену и начала что-то говорить,но я не вникала.

Мама пришла с улыбкой.Было видно что она в хорошем настроении.

-Вот ключи.Если что я напротив вашей комнаты.-сказала мама весёлым голоском и подмегнула нам.

-Всмысле в "нашей"?-переспросила я.Неужели мы будим спать в одной комнате.Не не не.Я на это не подписывалась.

-Ваш номер.Так как я только заказывала два свободных номера.-сказала мама спокойным голосом.-Ладно я пошла в номер.Если что зовите.-сказала   мама на последок.Я даже не успела ничего сказать.Ну и ладно.

-Чёго лыбишься?-спросила  я своего холопа грубым голосом.Ведь я не хочу жить с каким-то психоз в одной комнате.

-Да так.-отмахнулся он.Ладушки.Нам надо в номер.Я очень устала и хочу оддахнуть.

Я и мой холопчик пошли на 3 этаж.Я взяла ключи и засунула их в замочную скважину.

Войдя в номер я в ахуе. Этот номер выглядел как Vip номер.

Всё чисто и акуратно сделано.Ванная красиво украшена.

Вообщем номер очень хороший.У мамы вкус не изменился.

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя