Глава 4

9.5K 227 20
                                    

Утро 10:34.
Сегодня суббота так что можно поваляться.Только я закрыла глаза как пришло сообщение на телефон.Я забила.Через секунду пришло несколько сообщений.Мне никогда не дадут расслабиться.

Я подняла свою тушку и потянулась к телефону.Посмотрела на экран 10 пропущенных от "Владуши💕".105 сообщений.Уф как много.

"Владуша💕".

-Привет.Сегодня пойдёшь со мной погулять?🙂.

-Привет.Ок.Во сколько придёшь?☺

Через секунду пришёл ответ.

-В 15:00.Будт готова.Оденься потеплее.

-Хорошо.Буду ждать.

На этом наша переписка закончилась.Таакс кто следущий.

"Стивушка🔥"

-Привет принцесска.Пойдём сегодня со мной в парк?

-Хорошо.Во сколько?🙂

-В 12:30.Оденься в спортивную одежду.Будет пробежка.

-Хорошо.

Тааакс дальше "Тёма💞"

-Привет мелкая.Пойдём завтра в кино?

-О даааа.На какой фильм?И во сколько?

-На какой хочешь.В 19:00.

-Ужаастик.Буду ждать нашей встречи.

-Ужастик?Реально?Я думал мелодраму.

-Фууууу.Меня тошнит от неё.

-Ну ладно.До завтра😘

-До завтра😘

Я ответила на сообщения парней.Посмотрела на время 11:04.Ох ты ж мать.Надо собираться.

Я быстро приняла душ.Высушила волосы.Сделала конский хвост.Подошла к шкафу и начала думать что мне одеть.Спустя 10 минут я решила одеть чёрные легинсы,белую футболку с надписью "Street  children" и чёрные вансы.Быстро спустилась вниз и увидела столе записку.Я подошла ближе и взяла листок в руки.

"Привет Сашка.Думаю ты уже проснулась.Завтрак в холодильнике.Меня нет дома потому что я на тааадам на свидание с Эмили.Я думаю ты за нас рада.Смотри не сожги дом.
            Целую.Твой братец."

Значит на свиданке?Хах.Я посмотрела на время 11:34.Ёбушки Воробушки надо быстрее завтракать и бежать в парк.

Быстро поев я побежала в парк.Пока я бежала я врезалась в какого-то парня.

-Идиотка смотри куда идёшь.-сказал это дебил.Он встал и посмотрел на меня оценивающим взглядом.

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя