Глава 6

7.1K 201 29
                                    

Итак я и Влад едим в "одно особенное место".Ехать нам 3 часа,а это очень долго,то я буду слушать музыку.

Достав плеер и наушники,я включила музыку и всунул в уши наушники.

Играла песня:"ОНАМОЯАНАМАЛИЯ"-Зомб.

Мне почему-то понравилась эта песня.Я её несколько раз прокрутила.В итоге мне это надоело и я убрала наушники и плеер.

И чем же заняться?

Может поболтать с Владом.

-Скажи,а капризная принцесска давно занимается футболом?-спросила я держась за вески.

-Нууу...как и я  3 года.А что?-проговорил он с лёгкой улыбкой.

-Да он как-то плохавата играет.Такое чувство он учился играть года 3,а вы лет 5.Вы намного лучше него играете.-проговорила я и посмотрела на Влада.Незаметно для себя я улыбнулась ему.

-Буду счетать это за комплимент.-сказал Влад и мы вместе заржали.

Вообще Влад очень классный.У него необычная внешность.Тёмные блондинестые волосы.Голубые глаза.Пухлые губы.Спортивное телосложение.Вообщем  он хорош собой.

Я не заметила как начала на него пялиться.Он это заметил и начал ржать.

-Пхвхпх.Видела бы ты себя со стороны.-говорила Влад смеясь.-Ты просто пожирала меня своим взглядом.-ели ели выговаривал слова Влад.-Хапхаха.Ой немогу.-последние слова и Влад  начинает ржать как конь.

Ну всё это меня достало.

Я начала бить Влада.А он только ржать.Я ещё сильнее начала его бить.

Случилось не предвиденное...если бы я не начала бить Влада этого бы не случилось.

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя