Глава 9

5.9K 257 6
                                    

POW Джей.

С того проишествия прошло 2 недели.Влад несколько дней тому назад проснулся.Сначала он не понимал что произошло,но когда мы ему всё рассказали он был в шоке.

Ну а Сашей всё сложнее.Она до всех пор не просыпается.Надеюсь всё будет хорошо.

Сейчас я иду с пацанами и с Джасом  в больницу.

Джастин(Джас)-тот дерзкий парень который бегал с Сашей на перегонки.И в итоге стал её "Холопчиком🙈🔥"

Мы зашли и как раз нам встретился врач Саши.Я сказал парням идти в палату.

-Здравствуйте!Вы что-то хотели?-спросил я с улыбкой.Думаю всё хорошо.

-Здравствуйте!Да.Я хотел вам сообщить,что Саша очень долго не просыпается.Я смотрел на её анализы всё хорошо.Сердцебиение в норме.Но вот меня тревожит позвоночник.Есть вероятность 98%  что она будет инвалидом.-говорил это он с печалью.Нет нет нет нет.Если она это узнает она больше не будет улыбаться и смеяться.-Но можно сделать аперацию в Швейцарии.Она очень дорого стоит.-Всё таки есть надежда на выход.

-И сколько она стоит?-спросил я.Деньги-это не проблема.

-Эм...5 миллионов.-сказал он мешкаясь.Сколько сколько?!5 лимонов?!Мои глаза полезли на лоб.

-Я понимаю эта сумма большая.Но нужно выбрать  она останется инвалидом или  ей сделают аперацию в Швейцарии.У вас есть 1 неделя.-сказал на последок врач и ушёл.

И что делать?Где мне достать 5 миллионов?

____________________________________

Всем привееет😻❤
Как видите за сегодня я выложила много глав.Но это ещё не всё.В течение дня выйдут ещё❤
Что вы думаете по поводу Саши?Что с ней будет?
Пишите в комментариях💖

Ваша I__VICTORIANA __

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя