Глава 25

4.8K 159 14
                                    

Сейчас 19:03.Я и Даня сидим на диване и смотрим ужастик.

С того дня,когда я услышала,что я приёмная дочь,мы не разговаривали на эту тему.

Мне не хотелось думать об этом.В больницу к родителям не хожу.Не хочется с ними видеться,да и говорить тоже.

Но меня радует,что парни подбадривают меня.Да и музыканты тоже.До всех пор никто не знает о Стиве,Алексе и Джее.

С ними я гуляю каждый день.Мы успели хорошо подружиться.

Алекс всё время шутит и стебётся над Стивом.Конесно же я тоже над ним стебусь.А он зараза...

Один раз мы гуляли по парку,и как всегда мы стебались над ним.Потому что,у этого долбаёба встал от одной "опетитной" как он сказал блондиночки.

Так мы ржали на весь парк.А он зараза подошёл и ушепнул меня,а я его в ответ.Потом дошла до того,что он мне шлёпнул по заднице и ляшке.

Я тогда сильно разозлилась и побила его сильно.У него остались синяки и укусы от меня.Он так мило ныл.

Он кричал:

-Сашенька простиииии.Я же не виноват что у тебя тельце секасное.Да ты сама виновата,не надо одевать облигающие шмотки.

После этих слов я остановилась,развернулась и пошла домой.Просто развернулась и ушла домой.Меня хотел вернуть Алекс.Он всячески угаваривал меня вернуться.Но я сказала:

-Пока этот тупой пошляк не извенится,считайте я с вами не гуляю.

Это были мои последние слова.Мы с ними уже не виделись неделю.

Ни одного из них я не получала смс.

Было даже обидно.Честно сказать....я по ним жутко скучаю.И поэтому сегодня я пойду на набережную чтобы их увидеть.

Надо подождать когда Даня заснёт и всё будет "okay".

Я ждала когда этот кабан заснёт аж до 23:00.Сама чуть не заснула.Но выпив энергетик силы появились.

Я быстро надела чёрные джинсы,чёрную толстовку с капюшоном и чёрные ботинки.
Волосы оставила распущенными.

Быстро проскальзнув через гостиную где спал сладким сном младенца мой братец.

Оккуратно закрыла дверь и умчалась на набережную.

Было на улице холодно и пусто.Луна светила вместе с звёздами на небе.

Я одна шла по пустынным дорогам.Такое чувство я убийца какой-то.Вся в чёрном.

✨Дерзкая футболистка✨Место, где живут истории. Откройте их для себя