Я зашёл в палату и увидел такую картину:Влад и парни смеются во всю.Давненько такого не было.А Саша лежит и не двигается.Вдруг резко запищал прибор.
Я послал Игоря позвать врача.Он мигом побежал к нему.Минуты через 2 врач уже был здесь.
-Покиньте палату.-строго произнёс врач.Неужели что-то серьозное?Если это так то я очень боюсь за эту хрупкую и одновременно сильную девушку.
1 час мы сидели в каридоре и ждали врача.Это случилось врач вышел из палаты с улыбкой.
-Что с ней?!-спросили мы всех хором.
-Она проснулась.Видимо от вашего...-не успел закончить он как мы сорвались с места.
Быстро забежав в палату мы все налетели на Сашу.
-Сашка!Ты проснулась!-говорил Влад крепко обнимая её.
-Санёёёёк!-прокричал Игорь и начала обнимать девушку.
-Принцесса Александра.-сказал Ник и сделал ревиранс.
-Твой холопчик на год здесь.-сказал Джас и все дружно засмеялись.
-Эм...а вы кто?-спросила нас Саша.
Что?!Что?!Она нас не узнаёт?Она....потеряла....память?
-Так...как меня зовут?-спросил я её смотря в голубые как океан глаза.
-Эм...незнаю.-сказала она с печалью.
-Позовите доктора.-сказал я.
Спустя час.
Нам объяснил доктор что потеря памяти будет длиться не долго...наверное.
Мы со всеми пацанами решили скинуться на аперацию.Про то что будет аперация будет Саша знает.А вот сколько она стоит лучше промолчать.
Ей становится уже лучше.Она всё же осталась такой маленькой и хрупкой.
Зайдя в палату я увидел как девушка с короткими светлыми волосами,голубыми глазами,маленьким носиком и пухлыми губками сидит и смотрит в окно.
-Привет.-сказал я с улыбкой.Она резко повернулась и посмотрела на меня.На лице была улыбка....и слёзы?
-Я всё вспомнил Джей.-сказала Саша дрожащим голосом.Она улыбнулась и начала сильнее плакать.
-Всё чшшш.Не плачь.Всё будет хорошо.-говорил я и поглаживал маленькую голову девушки.
-Угу.-Всё что могла выдавить из себя девушка на данный момент.
POW Автор.
Всё это время все остальные парни наблюдали за этой "сладкой"парочкой.Почти все парни хихикали и радовались за Сашу и Джея.Кроме двух...это были...Джастин Милтон и Влад Морозов.Только в них бушевала ярость.Но они не подавали виду своим друзьям.
Каждый говорил себе.
-ОНА БУДЕТ МОЕЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Дерзкая футболистка✨
Novela JuvenilЭта книга о юной и дерзкой Александре Браун. В свои 17 лет,она многово достигла. Нашла множество друзей. Начала путешествовать. Приятного чтения❤ Ваша I__VICTORIANA___