Легкая музыка в ритме вальса, зал наполненный светом свечей, кружащиеся пары, я танцую с обаятельным мужчиной, от которого так и исходит терпкий запах окутывающий меня. Его рука аккуратно лежит на моей талии. Он пронзительно смотрит мне в глаза и наклоняется все ниже и ниже...
Звонок телефона вытащил меня из сна, и я с недовольным лицом взяла его.
- Слушаю.- звук не унимался и я, открыв глаза, увидела, что это будильник.
Ах, да, как можно было забыть о "любимом" университете. Не то чтобы я была плохой студенткой, просто не мое это, нельзя учиться там, где к тебе относятся как к пустому месту.
Положив телефон рядом с собой я закрыла глаза и представила конец того замечательного сна, потянулась и встала. Сходив в душ и переодевшись, была готова, на завтрак и внешний вид времени уже не осталось. Из зеркала на меня смотрела девушка с нездоровым оттенком лица и явными проблемами со сном. Да, трудно выспаться, когда сутками работаешь чтобы не умереть от голода, а еще и учеба, родители которые ждут, что их дочь станет кем-то выдающимся.Лишних денег на проезд не имелось, так что 30 минут пешком и я на месте. Чуть ли не бегом, но все же добралась. Остановилась у двери и перевела дыхание. Что-то внутри мне подсказывало, что разговор с ректором закончится не очень хорошо. Ведь легче посчитать сколько раз я присутствовала на лекциях, чем пропуски. Вздохнув и мысленно себя, успокоив, вошла в кабинет.
С порога меня окинули презрительным взгялдом, в котором я уже сейчас могла рассмотреть свою дальнейшую судьбу. А именно всю жизнь работать официанткой, снимать с кем-то на пару жилье и выслушивать от отца как испортила себе жизнь.
- Студенка Вармс, я ждал вас.- Он поднял голову и посмотрел на меня с его фирменной улыбкой означающей, что у меня проблемы. Стало как-то некомфортно и появилось желание резко развернуться и уйти, никогда не возвращаться сюда.
Я опустила глаза, нервно перебирая пальцами ткань блузки. Ну, а что ему сказать? Да, в школе была отличницей, закончила с золотой медалью. А сейчас что? Скатилась, опустилась ниже некуда, загубила свое светлое будущее.
- Как будешь оправдываться?- Да никак. Просто надоело, почему я должна тут учиться только потому, что так хотят родители? А мне вообще вся эта архитектура не нравится, уже тошнит от этих стилей барокко, рококо, модер и все в этом духе. Язык сломаешь этими названиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...