Глава 16

3.7K 107 1
                                    

Прошел ровно месяц моего уединения с самой собой. Как и хотела, никто не беспокоил и не навещал. Я успела неплохо освоить зельеварение на базовом уровне и собиралась совершенствовать навык дальше, поплакать оттого, что одинока. Тысячу раз вспомнить о темном маге, смотря в глаза которого оказываешься в глубокой непроглядной тьме. Что только не делала, чтобы заглушить эти мысли. Даже пыталась вызвать ненависть к парню.

Но обдумывая каждый день сложившуюся ситуацию, понимала, что уже и не обижаюсь вовсе, придумала сотни объяснений того, почему меня не уведомили о титуле Нела. Он снился мне, как это было и раньше. И каждый раз приходилось заставить себя проснуться, чтобы не чувствовать боли от разлуки, которую сама и создала. Боялась, что он попытается заговорить со мной и тогда крупице самообладания, которую я с таким трудом вырастила, придет конец.

Несмотря на душевные терзания, внутри проснулось что-то новое, непреодолимое желание к саморазвитию, как всегда это бывает, когда пытаешься уйти от собственных мыслей и чувств. Будто кто-то невидимый вдохнул внутрь вдохновение.

Я хотела многое, например, узнать историю царства, в котором живу, познакомиться с книгами местных классиков, начать подготовку к будущему правлению и конечно вкладывать все силы в учебу, хотелось даже снова вернуться к познанию архитектуры и обсуждать вечерами ее с дедушкой.

Одним словом это чувство перемен неумолимо росло с каждым днем и сидеть без дела стало для меня чем-то неестественным. Я понимала, отчего все происходит, если случалось побыть со своими мыслями, они все сводились к одному парню, и в сознании становилось ясно то, что я скучаю, что я готова все простить, лишь бы взглянуть на Ланела.

Сейчас я стояла на веранде, осматривая в последний раз свое пристанище, место спасения. Эти края крепко засели в моем сердце, а в душе была уверенность, что я еще вернусь и не раз.

Разобралась ли я в себе как хотела? Ха, на самом деле запуталась еще сильнее, но побыв наедине, прислушавшись к себе, отчасти стало легче. Морально отдохнула, соскучилась по учебе, но меня сковывал дикий страх. Во-первых, я опять не предупредила друзей и просто исчезла, а во-вторых, Ланела.

И если по моим соображениям, парню было все равно, то Ренесса и Демид накинутся как пираньи, а больше всего мне не хотелось объяснять причину такого вынужденного перерыва.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя