В детстве я представляла, как прекрасный принц будет просить моей руки и я, конечно же, отвечу «да». Кто знал, что мечта станет правдой. Ведь передо мной наследный принц, который очень даже не плох собой. Осталось лишь мое слово и давняя мечта осуществится.
- Я согласна, Нел.- Парень поднял на меня глаза снизу вверх и улыбнулся.
Через секунду дорогое красивое кольцо уже вовсю сияло на моем пальце, показывая принадлежность к знатному роду. Слезы счастья наворачивались медленно, но уже готовы были скатиться одна за другой по лицу.
- Я люблю тебя, милая.- Прижал меня к себе Ланел.
- Я тебя тоже.- Капелька все же скатилась по щеке, оставляя мокрый след.
Немного успокоившись и приняв мысль, что у меня теперь есть жених, мы сели за стол, где нас дожидался торт с бокалами спиртного.
- Ты какая-то испуганная.- Отметил парень мое не совсем обычное поведение.
- Да, я не ожидала, что все произойдет так быстро. Тебе не кажется поспешным такое важное решение?- Мою руку мягко сжали теплые пальцы.
- Зачем медлить если и так все понятно?- Кивнула в знак согласия.
С одной стороны он прав. Нам хорошо вместе не смотря на абсолютно разные характеры, все вокруг знают о наших отношениях. И тут никак не может быть иначе, ведь титул обязывает выйти за равного по статусу человека, а Ланел именно тот, кто идеально подходит. Брак не по расчету, а по любви.
Мелкие обсуждения по поводу будущей свадьбы мы решили оставить на потом и не торопиться с ее организацией. Сначала мне надо сдать ближайшую сессию, до которой осталось два месяца, а после будем все организовывать. Успокаивало то, что впереди еще есть время и если мы совершаем ошибку, я успею это понять.
Сегодня решила спать в своей комнате, чтобы никто не мешал моим мыслям и мечтам об идеальном платье и церемонии бракосочетания. Как ни крути, любая девочка хочет на всю жизнь запомнить свою свадьбу.
- А если он не любит меня?- Задала вопрос в пустоту.
- С чего это ты так решила?- Ответило, неожиданно открытое зеркало.
- Я ничего не решала, мне просто немного страшно, совсем каплю ну или много капель.- Поднялась с постели и начала нервно расхаживать взад и вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...