Глава 9

5.5K 156 2
                                    

С самого утра раскидывала вещи в раздумьях, что же с собой взять. В итоге в сумке лежало пару маек, сменные джинсы и маленькое черное платье с лодочками. Да, да, я понимаю, зачем в этой поездке мне платье? Я тоже задавала себе этот вопрос, но на всякий случай пусть лежит, много места оно не занимает, так как сделано из трикотажа.
Паники и нервного состояния пока не было, но, думаю, к вечеру появится. Ходила собранная во всей готовности по комнате и считала шаги от стены до ванной, от ванной до кровати. Руки по своему обычаю были похожи на лед, как не старалась греться.
Зерно сомнения росло внутри каждую секунду, а может ну его пока не поздно? Сбегу в городе от Нела и пойду, куда глаза глядят к лучшей жизни. Найду работу, квартиру и никто обо мне не вспомнит.

- Нет, Лина, нет, это бред! Так нельзя!- Стояла, вглядываясь вдаль, где находился город.

- Причем полный, солнце.- Плечи вздрогнули, сердце подпрыгнуло от испуга.

- Я это вслух сказала?- Парень кивнул, подошел ко мне и слегка приобнял за плечи.

- Нам пора.- Подняла на него жалобный взгляд, который ничем не помог.

Ланел взял мою руку и повел к выходу. До самых ворот академии мы шли в абсолютной тишине. И, честно говоря, она меня очень пугала. В голове крутились картины моей встречи с отцом. Что я почувствую, когда увижу его? Радость или боль от того, что меня растил не он? На глаза наворачивались слезы и чтобы их прогнать, часто заморгала.

Казалось бы, чем еще меня можно удивить в этом мире? Все самое странное и сумасшедшее со мной уже произошло, но транспорт, на котором мы поедем в другое царство реально впечатлил. Вернее, не транспорт, а животное, питомец Нела, тот самый гигантский пес, который повалил меня с ног.

И сейчас, стоило ему меня увидеть, как его язык уже был готов обслюнявить меня с ног до головы. Я отшатнулась в сторону, очень надеясь, что Ланел просто решил перед отъездом попрощаться со своим зверьком. Но как всегда, мои надежды не оправдались. Парень забрался на спину собаки и, улыбаясь, почесал его за ухом.

- Садись.- Протянутую руку не приняла, стояла в шоке и нервно покусывала губы.

- Мы разве не через портал?- Это реально намного быстрее и удобнее.

- Перемещаться через портал можно только в пределах царства, а в другое добираться нужно либо своим ходом, либо как мы.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя