Глава 14

4.2K 122 0
                                    

Утро выдалось тяжелым, проснулась от ревущего будильника придуманным академией. Повернулась, чтобы обнять Нела и пожелать доброго утра, хоть оно и не доброе, но парня нет. Постель смята и пахнет его запахом. Ну, может, ему некомфортно было, и он ушел к себе. Потянулась и еще раз пожалела, что не оставила разговор с друзьями на сегодня.

Кое-как собралась и посмотрела в зеркало. Да уж и с таким лицом мне ходить весь день, столько людей будут смотреть на меня. Я знала, что стоит только появится объекту слухов, как все внимание будет моим, но к этому была более менее морально готова. Заглянула в свое расписание и ужаснулась, 4 пары. Как это выдержать? Собралась мыслями, убедила себя, что к концу дня не приползу к комнате, а дойду на ногах и все выдержу. В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, ее раскрыло ветром.

- Доброе утро, солнце.- Все-таки не ушел.

- Доброе.- Парень прошел с подносом и поставил его на стол.

- Хочу позавтракать с тобой вдвоем и чтобы нас никто не отвлекал, поэтому мы не пойдем в столовую.- Улыбнулась, он как никто другой чувствует меня.

В обед я, конечно, все равно туда спущусь, но начинать день с плохого не хочется. Нел подал мне тарелку с овсянкой, в которой лежали ягоды, тертый шоколад и фрукты. Не помню, чтобы на раздаче такое стояло.

- У них новое меню?- Ланел покачал головой.

- Сам готовил, но я захватил пирожных из столовой.- Не выдержала и потянулась, чтобы поцеловать его.

Все началось лучше, чем могла представить. Завтрак с любимым прибавил уверенности и, поблагодарив его за все, я отправилась на историю. Профессор, увидев меня, сразу дал дополнительное задание в виде доклада. Не возражая, записала тему и пошла на наше с подругой место. Ее в аудитории не было и я, разложив вещи, терпеливо ждала. За несколько минут до начала вбежала злая Ренесса.

- Почему не пришла на завтрак?- Спросила она усаживаясь.

- Я с Ланелом в комнате была.- Послышался вздох.

- Теперь все время будешь с ним проводить, мы волновались между прочим, как бы ты опять не исчезла.- Посмотрела невинным взглядом и Несса, махнув рукой, погрузилась в лекцию.

Еле отсидела, умирая со скуки. Отвыкла от учебы, и сосредоточиться было слишком сложно, впереди еще 3 пары, а я даже не представляю, как жить дальше. С таким же успехом прошла и вторая, третья была у Уэйна. Зашла специально раньше, чтобы успеть поблагодарить преподавателя. Он по своему обычаю сидел за столом, перебирая бумаги и изредка отпивая из чашки кофе.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя