Надоедливый звон в ушах пробудил сознание и привел в чувства. Открывать глаза было страшно, поэтому продолжила изображать спящую, пока не поняла, что это бесполезно. Там, где я находилась, никого не было. К слову об этом месте, по ощущениям лежала, как на облаке. Может это оно и есть? Да нет, если в раю, то где ангелы? А лежу я в этом месте совершенно одна.
Матрас у кровати хороший, надо будет поинтересоваться, где такие продают. Улыбнулась от мысли, что нахожусь неизвестно где и не знаю, что со мной произошло, а меня волнует, где достать такой же матрас. Ладно, надо уже вставать и оценивать масштаб проблемы.
С большим усилием разлепила веки и села, облокотившись на подушку. Что за хоромы? Кровать, на которую с легкостью поместятся четыре человека, огромный шкаф, полочки с книгами, длинные цветы и скорее всего дверь в ванну. Конечно, в интерьере было еще множество мелочей, таких, как статуэтки, картины, где-то стояли свечи и подсвечники. Всегда мечтала о такой комнате.
Что тогда получается? Я до сих пор во дворце? Где тогда Ланел? Спустила ноги с кровати и поняла, что одета точно не в свое платье. Шелковая сорочка доходила до колен и имела золотой оттенок. Спасибо, что хотя бы в нижнем белье оставили. На прикроватной тумбочке лежало классическое черное платье, которое видимо, приготовили для меня.
Рассмотрела себя в зеркале, ну такое. Правда косметика смыта и почему-то я уверена, что это заслуга Нела. Надеюсь, с ним все хорошо. Быстро привела себя в порядок, примерно минут за 30 и решила найти парня.
Вышла из комнаты, опасаясь сделать хоть шаг в незнакомом месте, и попала в огромный туннель коридоров. Академия по сравнению с дворцом как какая-то деревня. И я даже понятия не имею куда иду и зачем. Просто буду идти прямо, пока не кончится дорога. Заглядывать в каждую комнату с моей стороны не прилично. А как еще отыскать Ланела? Была мысль попробовать подключить к поискам нашу с ним связь, но врятли это как-то помогло бы. Насколько знаю, доступны нам только чувства друг друга и каким-то образом мы знаем, когда кто-то из нас нуждается в помощи.Как же хотела, чтобы он чувствовал мои эмоции и может быть даже мысли, потому что я абсолютно не ощущала его. Этот пустой коридор был невозможно длинный, а свою комнату сейчас точно не найду. Возвращаться назад уже поздно, когда прошла полпути. Да, и боялась наткнуться на кого-то.
Безвыходная ситуация, хоть иди к первому попавшемуся окну и прыгай. Как выбраться? Это нереально! Полчаса, может больше, часов с собой не было, чтобы посмотреть, шла в неизвестность, которая привела меня к гигантскому залу, но зайти, не решилась. Оттуда доносились женские и мужские голоса, и это вызывало мурашки и прилив волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...