Поднять голову с подушки оказалось тяжелее, чем я думала. Сон длинною в 4 часа был прерван приходом горничной, которая принесла мне платье на сегодняшний обед. Вчерашний день открыл для меня столько нового и от впечатлений до сих пор кружится голова, но вместе с этим я полна сил и энергии для других открытий.
Осмотрела вешалку, на которой весела моя одежда. Простое черное платье, с пышной юбкой к низу и V-образным вырезом, украшенным по краям ручной вышивкой. На столе лежал небольшой кулон с круглой жемчужиной и такие же серьги. Как в институте благородных девиц.
Решила не спускаться на завтрак, чтобы не заблудиться снова в этих коридорах и подождать обед. А пока могу собраться и заглянуть в библиотеку к прадедушке, попрощаться перед отъездом. Уже совсем скоро я буду в академии сидеть на лекциях темной магии и вспоминать мягкий матрас, на котором спать райское наслаждение.
Привела себя в порядок, чтобы не стыдно было показаться перед гостями, и вышла из комнаты. Надо бы не забыть забрать свое зеркало-подружку, прежде чем покину дворец. Спустя долгие мучения и петляния в разные стороны, мне удалось отыскать ту самую дверь. На этот раз войти получилось легко и без проблем, даже не пришлось подниматься на самый верх. Нашла Шелдона и, положив книгу на колени, уселась в кресло.
- Доброе утро.- Книга подпрыгнула на моих ногах.
- Меня уже давно не будили, я привык спать часов по 15 в сутки.- Ответил он, разлепив глаза.
- Я пришла попрощаться.
- Только познакомился с правнучкой, а она уже сбегает.- Произнес мужчина с некоторой досадой.
- С удовольствием осталась бы, но надо догонять учебу, я могу поговорить с Видесом, чтобы он уделял вам больше времени и вы не скучали.- Шелдон улыбнулся.
- Мой сын занятой человек, он делает все, чтобы не разрушить то, что я так долго строил. Кстати, дворец, в котором мы находимся, создавал я по своему личному плану, конечно, не обошлось без помощи специалиста, но стиль выбирал я.
- Очень красиво получилось.- И это правда.
Мы немного поговорили, мужчина пожелал мне удачи в учебе и пообещал приехать навестить вместе с Видесом через какое-то время. На самом деле, мне бы не хотелось их посещения академии, для всех я там несчастная сирота, а теперь придется снова придумывать легенду про нашедшихся родственников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...