- Доброе утро, милая.- Разбудил меня парень легким поцелуем в шею.
- Доброе.- Улыбнулась в ответ.
Встала, стягивая на себя одеяло, чтобы скрыть наготу и быстро ушла в ванную. От воспоминаний прошедшей ночи щеки вспыхивали румянцем, а глаза светились счастьем. Глупая улыбка не сходила с лица, и хотелось смеяться без повода.
Всмотрелась в зеркало. Изменилось ли во мне что-то? Да, Лина, ты стала женщиной. Засмеялась сама над собой. А сколько времени? Мне же на учебу! Пулей приняла душ, привела волосы и лицо в порядок и выскочила в одном полотенце в комнату.
- А сколько времени?- Смотря на то, как беззаботно лежит и никуда не торопится Нел.
- Как раз на завтрак осталось.- Но почему я не слышала того адского будильника, который даже мертвого поднимет.
Ну, мне же лучше. Может, Ланел изменил что-то в магической сетке, и теперь меня не будет беспокоить рев сирены. Натянула на себя джинсы и свитер и, вложив руку в широкую мужскую ладонь пошла в столовую.
- Помирились?- Спросила Ренесса, подходя к нам.
- Да.- Нел посмотрел с вопросом в глазах.
Подруга проводила нас за свой стол, и мы за обсуждением новостей завтракали. Мне очень нравилось, что Ланел принял моих друзей и не смотрел на них свысока, как было раньше. Мы могли смеяться, обсуждать разные темы, и он был искренен.
- Готовитесь к традиционному балу?- Поинтересовалась девушка.
- Опять бал?- Мое лицо даже поникло на долю секунды.
- Это традиция, милая. Такие балы проводятся во всех академиях ежегодно. Начинает их самая лучшая и престижная академия, а заканчивает худшая и мы третьи.- Живу в этом мире уже не мало, но впервые о таком слышу.
- На бал приглашаются лучшие ученики других академий и их ректоры, а еще короли и королевы нескольких царств.- Весьма масштабное торжество.
- И когда будет бал?- Демид обреченно вздохнул, видимо его это тоже не особо радовало.
- Через три недели в ночь кровавой луны.- Как много я не знаю.
Но спросить про ту самую кровавую луну не получилось, потому что время поджимало и мы все, кроме Нела спешили на пары. Все-таки этот бал хорошая идея, в нем есть загадка, а главное он добавляет разнообразия в учебные будни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...