Поначалу сидеть за столом с новыми родственниками было не уютно, дочь короля, то есть моя тетя, копия похожа на отца, такая же ледяная, никому не показывает свои чувства и смотрит свысока. Двоюродные брат и сестра оказались не высокомерными, учитывая, что я старше и по правилам приличия, старших надо уважать. Малышку, которая родилась, полгода назад на ужин не взяли и правильно сделали. Атмосфера далеко не семейного праздника.
- Где позволь узнать, ты пропадала все это время, почему сразу нас не нашла?- Если не отец портит настроение, то тетя, у нее тоже неплохо получается.
Лихорадочно начала обдумывать, что же ответить, сказать, что приемные родители умерли, не получится, царская же семья. Захотят проверить имена людей, а когда выяснят, что никто меня не воспитывал, примут за мошенницу. Но если родилась я в этом мире, то, как попала в тот, где жила? А сейчас вернулась назад, значит, все-таки способ перемещаться есть, но это уже другой вопрос. К нему стоит вернуться позже в академии, а еще лучше, если мне позволят, в королевской библиотеке.
Решила, что раскрывать всю правду о себе сейчас не стоит, лучше приберечь на потом. Мало ли какие у нас отношения сложатся. Может они решат спалить меня на костре, как у нас когда-то расправлялись с ведьмами.
- Знаете, это не самая моя любимая тема, с детством связаны не лучшие воспоминания.- Держалась изо всех сил, отвечая поверхностно, так, чтобы отвязались.
- Думаю, стоит поблагодарить людей, которые тебя так хорошо воспитали.- Вот не сидится же ей спокойно, все пытается что-то откапать, как-то задеть.
Как знала, что именно это она и скажет, сейчас попросит огласить личности, которых нет и можно прощаться с только что обретенным дедушкой, единственным, с кем не хотелось портить отношения.
- Боюсь, не выйдет.- Немногословный ответ, лучшее, что могла придумать.
С тетей стоит вести себя так же холодно и расчетливо, как она со мной. Не позволять лезть к себе в душу и держаться на расстоянии, что пока хорошо получалось.
- Могу я знать причину?- Так хочется отказать, но не ответить, значит показать свое неуважение.
Кажется, уже начинаю привыкать к светскому обществу, за показными манерами лицемерие и неприязнь ко всем. Из-за того, что собеседник выше по титулу стоит изображать восхищение его персоной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...