Глава 7

4.8K 148 2
                                    

С самого утра голова раскалывалась на части. Радовало, что послезавтра выходной и можно будет наконец-то выспаться. А пока натянула улыбку и пошла на завтрак, изображая счастливого человека.

- Ты какая-то не такая.- Подруга не унималась расспросами о моем самочувствии.

- Все хорошо, просто голова немного болит.- А вместе с ней и душа.

Рассказывать о моем разговоре с Ланелом я не собиралась, да и легенду портить, тоже не стоило.

- Все уже слышали о ваших непонятных отношениях с Бланом, неужели он тебя всю ночь так изматывал? – Сладко протянул Демид.

Лишь и смогла, что открыть рот. Внутри зародилось возмущение, которым тут же хотелось одарить парня.

- Демид! Лина обязательно расскажет нам позже!- Еще одна! Что вообще происходит?
- Ребят, у нас ничего нет и быть не может, что вы выдумываете?

- Скажи тоже самое ему через пару месяцев, и вы вместе посмеетесь.

Вообще не понимаю, что с ними случилось. В коридоре на меня как-то косо посматривали. Одна девушка и вовсе подошла со словами «Он будет мой!». Я снова попала в другой мир или что?
На лекции по темной магии Уэйн как-то ехидно на меня посматривал с ухмылкой. До меня наконец-то дошло. Это он растрепал всем, что у нас якобы что-то есть! Такое наказание устроил? Ну, точно, я же помешала его разговору с Нелом. Что ж профессор, месть за месть!

Еле дождалась конца пары и побежала в комнату. Где этот чертов листок? Из тех двух выдернутых страниц из книги Уэйна видела на одной заклинание от насекомых в доме. Если его слегка переделать, то можно извлечь выгоду. Уже представляю эту картину, он заходит в свою комнату, а оттуда на него ползут разные твари. Улыбка сама появилась на лице.
История прошла спокойно мимо меня и моего понимания. Зато после нее вместо того, чтобы идти на обед я направилась к Ланелу. Самой мне никогда не изменить заклинание на незнакомом языке, а он обязан помочь. Именно обязан! На мой стук никто не отвечал, дверь была заперта. Значит он в зале, где ему еще быть?
Но и в зале парня не было. Не мог же он в воздухе раствориться? Я села на лавку и стала обдумывать всевозможные варианты его местонахождения. Дошло до того, что не исключала, что именно в этот момент он уединился с девушкой в одной из лаборантских академий.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя