- Поприветствуем наших дорогих гостей!- С улицы были крики, аплодисменты и голос ректора.
Почему мне просто не могут дать спокойно поспать? Все время надо орать именно под моим окном. Высунув голову из под одеяла посмотрела на часы. Замечательно, завтрак уже проспала. Либо там что-то глючит, либо я разоспалась. Сегодня же выходной, а значит можно. Скоро обед, поэтому быстро вымыла голову и нацепила первое попавшееся платье.
В коридоре была сильная толкучка и слишком много людей. Зачем было приглашать столько народа? Ужасно нервная и раздражительная, я все же дошла до столовой, в которой, кстати, пылинке было некуда упасть. Значит, поем у себя. Как только добралась до тарелок, передо мной влез наглый парень и забрал оставшиеся фрукты себе, на которые я уже давно смотрела.
- Какая невоспитанность.- Сорвалось у меня с губ.- К гостям надо проявлять уважение.- Он развернулся и ослепил меня улыбкой, думая, что я из тех, кто млеет от уверенных в себе.
- Кому такие гости нужны?
Наш короткий разговор прервал вошедший ректор. Раздался такой шум, что в висках начало стучать. Чувствую, не хорошие новости он принес.- Хочу предупредить вас, что те, кто не придут на бал, обычным наказание не отделаются. Так что, если не хотите проблем, советую явиться.
Все мои планы на вечер разбились на мелкие осколки, как недавняя кружка. Как же хотелось запустить кому-нибудь в лицо тарелкой.
- Наверное, одна пойдешь, никто ведь не пригласит, такую, как ты.
Глубокий вдох и в моей руке уже лежала тарелка с пирожным, которая направлялась в его лицо. Ну, парень, ты сам напросился. Я с победной улыбкой взяла себе фрукты и пошла к выходу, слыша возгласы девушек за спиной.
Выпустить пар это не очень помогло, мне было необходимо кого-то ударить и, оставив свой обед на потом, переоделась в спортивную форму.
Сегодня в зале было очень мало людей, в основном это старшекурсники. Меня встретил тренер и, выслушав мою историю, направил на спарринг. Кое-чему я уже научилась, поэтому без проблем встала на ринг. Мы не дрались на победу, каждый из нас просто выплескивал свои эмоции. В конце парень пожал мне руку в благодарность за достойный бой и удалился.Стало ли легче? Определенно, да. Физическая боль в мышцах уносила мысли на задний план, и можно было жить дальше. Никогда не была фанаткой спорта, да и сейчас ей не являюсь, просто это единственный способ успокоиться, потому что рояль в бальном зале мне временно недоступен. Я поймала на себе взгляд Ланела стоявшего около окна с еле заметной улыбкой на губах. Ответила ему тем же и пошла в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...