Учить конспекты вот что по-настоящему стало для меня испытанием. Никогда не была покладистой ученицей и ненавидела учить много информации за один раз. Доходило вплоть до истерики. Так случилось и сейчас.
Я лежала на кровати и пыталась уже час выучить записи по темной магии, но в голове ничего не откладывалось. На ладони плясал огонек, и я всерьез подумывала сжечь эту тетрадь. Пламя как-то успокаивало внутреннее раздражение.Вообще пора было уже идти на ужин, мы договорились встретиться с Ренессой там, но я как-то боялась спускаться вниз, в таком нервном состоянии мало ли нагрублю ей и потеряю единственную подругу в этих стенах.
Я встала в дверях и увидела, как девушка машет мне рукой. Рядом с ней сидел Демид и они что-то бурно обсуждали.
- Я взяла тебе поесть.- Не смогла сдержать улыбки, это так мило с ее стороны.
- Спасибо, там такая очередь.
- Как ты себя чувствуешь?- Если честно, меня сейчас все раздражает и хочется перевернуть этот стол, но я держусь.
- Уже лучше, но как вспомню тот запах, начинает тошнить.- Парень удивленно посмотрел на меня.
- На солененькое не тянет?- Мы с подругой устремили в него гневные взгляды, а он лишь закатил глаза.
- О чем ты говорила с Уэйном?
- Мне пришлось сказать, что его вкус не очень хороший и надо поменять духи, а это оказались не его.- Демид рассмеялся во весь голос, Ренесса тоже поулыбалась.
- А ты мне уже нравишься.
- А почему он тебя оставил?- Я уже поняла, что ей надо рассказывать все до мельчайших подробностей, так что просто отвечала.
- Увидел, что мне не хорошо, еще он какой-то странный, на маньяка похож.- Брат подруги снова залился смехом.
- Просто ему нравятся симпатичные студентки, как ты.- Это воспринимать как комплимент или предупреждение? Но все равно приятно и я в ответ смущенно улыбнулась.
Мы обсудили завтрашний день, я поняла, что сегодня были только цветочки. Ужин был вкусный, за что поблагодарила Нессу, что она взяла именно эти блюда, и мы разошлись.
Конспект по темной магии я с трудом осилила, но больше сил не осталось ни на что. За окном горели фонари, почти ночь. Днем так и не успела осмотреть территорию, а проветриться перед сном хотелось. Взяла кофту и спустилась к главному выходу.
Меня сразу обдуло порывом ветра и я, наконец- то вдохнула чистый воздух. Вела тропинка, сама не знаю куда, просто шла и обдумывала сегодняшний день. Впринципе не так уж и плохо здесь, друзей вроде уже нашла. Еда вкусная, скучать некогда, как Ланел и говорил. Может стоит попробовать начать здесь другую жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...