Глава 8

4.7K 151 1
                                    

«Утро добрым не бывает», прав был человек, который это сказал. Особенно когда у тебя вагон и целая тележка вопросов. У меня сегодня насыщенный день, надо себя морально подготовить. Я приняла душ с вкуснопахнущим гелем, надела одежду, которая поднимала настроение, подкрасилась для уверенности в себе и смело отправилась в столовую заполнить желудок очень жирной и вкусной едой, а еще пирожных мне, да побольше.
Забыв о своей фигуре, набрала очень много тарелок, аромат которых сводил желудок с ума. И пусть завтра смотрясь в зеркало, пожалею, зато сегодня мне это поможет остаться с более менее нормальными нервами.

- Я тебе поражаюсь! Нельзя столько есть с утра, это же вредно!- Ренесса возмущалась по поводу моего будущего переедания, а Демид подворовывал с тарелок вкусности.

- Иногда можно! В конце концов, я тебя не пилю из-за вчерашнего свидания, напомнить, что ты сделала? Бросила меня одну с этим парнем, которого Касл притащил насильно. Вот и ты, пожалуйста, дай спокойно насладиться завтраком.- Подруга обиделась и даже хотела пересесть за другой стол.

- Девочки, не ругайтесь с утра пораньше, вы обе с характером, поэтому либо терпите, либо перестаньте общаться. – Посмотрела на подругу, ну да, перегнула немного палку.

А что делать? Я человек такой, не надо лезть в мое личное пространство, постоянно выпытывать подробности каких-то отношений с Ланелом, которых даже нет, и пытаться узнать все первой, просто не надо.

- Все нормально, мы просто не сошлись во мнениях.- Я кивнула и откусила чизкейк, прихлебывая все чаем.

Как же Несса была права, так плохо мне почти никогда не было. Но довольная улыбка выдавала, что кто-то опустошил половину столовой. Ну и пусть косятся, даже не стыжусь.
На время, отведенное для обеда, у меня запланирован разговор с Уэйном, только он пока об этом не знает. Выяснять отношения с Нелом я решила позже или вообще этого не делать, просто дам понять, что между нами ничего не может быть и не будет. А еще…

- Мисс Вармс, мне бы очень хотелось, чтобы вы так же задумались над теорией разрушения.- Да, еще недавно изучала, как создавать баланс, а уже приходится превращать траву из красивого зеленого цвета в ужасную пожелтевшую.

- Я над этим и думаю.- Ассела Гранс почти незаметно помотала головой.

Пришлось вслушиваться в ее лекцию, которая учила доводить бедную травку до стадии увядания. Ну и зачем мне это в жизни нужно? Вторая школа! Учат всему, кроме реально важных вещей. Лучше бы рассказала, как портал сделать или заклинание наложить, чтобы человек соврать не мог.
И тут меня осенило! Наведаюсь ка я к «любимому» профессору с гостинцами к чаю, как когда-то увидела этот трюк у Нела. Забыв про вторую пару, кинулась в библиотеку, где и провела все свободное время. За пару минут до окончания занятий собрала поднос с красивыми чашками, внутри которых находился горячий чай и печенье.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя