В этот раз проснулась раньше парня, естественно кто-то ночью спит, а кто-то приходит только под утро. Это я собиралась выяснить, где, с кем и зачем он пропадал, как только мое чудо откроет глазки, а пока остается только терпеливо ждать.
- Спрашивай, ты же не успокоишься, пока не узнаешь.- Сквозь сон, ощущая мой взгляд, пробормотал Нел.
- Где ты вчера был и почему пришел так поздно?- Он перекатился, на другой бок тяжело вздохнув.
- Ходил по делам.- Короткий ответ, который меня мало сказать не устраивает.
-Куда и зачем?- Парня явно раздражало происходящее, но кто в этом виноват.
- Слишком много вопросов, солнце, не забивай голову.- Поднялась с постели и молниеносным движением прошла в ванну.
Значит, не забивай голову, говоришь. А если бы я шлялась не пойми где и с кем, ему бы не понравилось. А мне знать не надо, кто я такая. Обида так и съедала изнутри. Для меня отношения всегда казались местом, где нет секретов, где полная гармония, доверие и взаимопонимание. Эта сказочная иллюзия рухнула буквально за минуту, обнажив реальность.
Постояла перед зеркалом, рассматривая, как краснеет лицо от злости еще немного и решила дать парню побыть одному, может, поймет свою ошибку. Привела себя в адекватный вид, как будто не ночевала в чужой комнате и стала искать по шкафу свою одежду, которую так и не обнаружила вечером.
- Куда собираешься?- Спросил Ланел, закидывая руки за голову и сладко зевая.
- К себе. Где мои вещи?- Он приподнялся на локтях.
- Ты и так у себя, а вещи Ренесса отнесла в твою комнату.- Замечательно и как я пойду в таком виде по коридору со студентами.
- Сделай мне портал, я хочу побыть одна.- Парень подошел и обнял меня за талию.
- Я что-то не так сделал?- Да нет, что ты, все прекрасно.
- Мне надо в комнату.
Через секунду в стене уже горел привычный свет, который доставит меня прямо в нужное место и не придется краснеть перед другими. Напоследок бросила «пока» и гордо ушла.
Я осталась наедине со своими мыслями и уткнувшись в подушку заплакала отчего-то было так противно на душе, обида от невысказанных слов, от не того ответа все это буквально съедало изнутри. Если разобраться, то обиделась на ерунду, но почему-то было невыносимо больно. Кажется у меня сильные чувства к этому человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...