Глава 2

7.6K 179 3
                                    

В кабинете ректора пахло свежесваренным кофе с корицей, от этого запаха мой желудок периодически напоминал, что завтрака и обеда не было. Я сидела на уютном стуле и читала про факультет, который мне посоветовал Ланел. Лорд Далон делал пометки в блокноте, сидя напротив и изредка поглядывал на меня поверх своих очков.

- Я думаю мне понравиться изучать это.- Хотя кого я обманываю.

- Вы точно решили выбрать именно этот факультет, он один из сложных, вы же понимаете, что вам придется изучить за короткое время 3 месяца пройденной программы?- А куда мне тогда идти? Людей целить? Нет, простите, не хочу.

Одно из многих отличий этого мира от нашего в том, что учителя относятся к ученикам по-другому, хотя бы создают видимое уважение и обращаются на «вы». Даже приятно, потому что всю жизнь мне «тыкали» и это не самое приятное чувство, когда ты должна проявлять уважение, а в ответ тебе могут сказать что угодно.

- Да, я выбираю его.- Он, молча, достал из ящика документы и протянул их мне на подпись. Так просто? Даже удостоверение личности не нужно? Вообще никаких документов?

- Ваши родители знают, что вы поступили в академию?- Нет, и не узнают вообще.
Через неделю максимум они поймут, что со мной что-то случилось, раз я не отвечаю на звонки, и начнут меня искать. Поэтому надо найти способ вернуться домой как можно скорее. Что же такое сказать, чтобы ректор об этом больше не спрашивал?

- Их нет, вернее были, но пару лет назад погибли и теперь я живу одна.- Он оторвался от своих бумаг и с сочувствием посмотрел на меня.

- Сожалею вашему горю, может, есть другие родственники?

- Родители про них никогда не говорили.- А что? Мало ли поссорились и перестали общаться, вот они и не вспоминали об их существовании.

- Тогда эту бумагу вам не надо заполнять.- Он вытащил один лист из тех, что лежали рядом со мной.- Простите, я сразу не поинтересовался, как вас зовут?

- Лина, полное Ангелина, но мне привычнее в сокращении.- Далон кивнул и подал мне ручку.

- Завтра разрешаю не ходить вам на лекции, сходите в библиотеку и сделайте конспекты по темам, которые нужно выучить, а послезавтра у нас выходной, так что у вас будет два дня на это, и с понедельника начинайте ходить. – Я взяла лист с темами, который мужчина мне протянул, и отдала заполненные документы.

Королевская полукровка  Место, где живут истории. Откройте их для себя