Мелодия, от которой голова раскалывалась на части, заставила разлепить сонные глаза.
- Какого черта? – Я выругалась вслух, а этот ужасный звук все не затыкался. Откуда он идет?
- Хватит! Я уже встала, не ори.- Куда-то в пустоту донесся мой крик.Там, где я училась, у нас так о пожаре предупреждали. Вой прекратился через полминуты. А настроение с утра стало раздражительным.
Первая лекция начиналась в 8:30, на часах было 7:00. Зачем так рано будить? Могла бы еще 30 минут поспать. Тем не менее, я решила привести себя в порядок, чтобы в первый день произвести хорошее впечатление. Хотя и так примерно знала, что обо мне думают, поступила по блату и все такое, явно так и было.
Что бы надеть? В шкафу было изобилие темных вещей, а мне такие цвета не очень идут. И без того бледная кожа с зеленым подтоном становится, как у мертвеца. Волосы от корней темные, но не черные, к концам были светлее. Свой цвет кожи я любила и менять не собиралась, поэтому старалась даже не загорать.Я выбрала черные джинсы и такого же цвета рубашку с белым узором. На ноги черные кроссовки, волосы распустила. Так можно идти на хэллоуин в образе смерти. Лучше бы Ланел косметики принес вместо этих вещей. Чтобы хоть как-то сделать лицо ярче, я покусала губы, чтобы они покраснели. В своей сумке еще из прошлой жизни нашла пудру и припудрила слегка лицо.
На завтрак оставалось 10 минут, и я решила не идти в столовую. Кинула тетради и пару ручек в сумочку и пошла, искать нужную 12 аудиторию.
Где она находилась, понятия не имею, так что пришлось побегать. До начала занятий осталось пару минут, а я все блуждаю по коридорам. Спускаясь с лестницы меня, больно задела девушка по плечу, и я покосилась назад, на меня налетел парень, и мы чуть не покатились вниз.- Все в порядке? – Он посмотрел на меня с беспокойством.
- Да, спасибо, все хорошо.- Мы стояли среди движущихся вверх и вниз студентов, которые вот-вот снесут нас.
- Может помочь?- Вообще было бы неплохо.
- Если есть время, покажи, где 12 аудитория.- Он кивнул, и я пошла за ним. Шаг перешел на бег, и в моих мыслях пронеслось, что сейчас я точно не бледная. Парень остановился, показал рукой и убежал дальше. Даже спасибо сказать не успела.
Вдох, выдох, руки начинали холодеть, ненавижу чувство волнения. Я открыла дверь и переступила порог. Множество глаз уставились на меня. Вот, опять, я уже чувствую, как меня трясет. Шаг, второй шаг, ступенька, главное не упасть. Моей целью была самая дальняя парта, которую я приметила сразу, как только вошла, чтобы я видела всех, а меня никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская полукровка
FantasyКак выжить в чужом мире? Что делать если родители вдруг оказались приемными? Влюбиться в того, с кем лучше не связываться? Это лишь доля неприятностей, с которыми я столкнулась за последнее время. Но сдаться-значит проиграть, а моя игра только начин...