Глава 1

6.4K 192 11
                                    

Какое замечательное утро. Проснувшись рано, я встала, приняла душ, сделала зарядку и пошла готовить нам с Оливией завтрак. Где-то через полчаса она уже проснулась.
- Доброе утро соня. Как спалось?
- Доброе Бетти. Хорошо спалось, а тебе?
- Великолепно. Садись, поедим.
- О, спасибо. Что это у нас тут? Яйца и бекон. Ммм... Моя любимая еда. Ты знаешь Бетти, что я люблю.
- Да, я старалась. Кушай.
- Спасибо. А давай сегодня посмотрим фильм "Бегущий в лабиринте". Многие говорят, что это офигенный фильм. Что скажешь? 
- Хорошо. Нет проблем. Как раз-таки не надо сегодня на работу. Это хорошо. Тогда давай быстренько покушаем и примемся смотреть фильм этот. Договорились?
- Да.
- Ну и хорошо.
- Спасибо за завтрак Бетти. Было очень вкусно.
- Не за что Оливка. Ну что, пошли смотреть?
- Пошли.
Мы пошли в зал смотреть фильм. Там стоял огромный телевизор. Казалось, будто мы находимся в кинотеатре. Мы уселись удобнее и начали смотреть фильм. Оказалось, что в нём две части. Больше всего мне понравилась первая часть. Она более насыщенная. Моим любимым героем оказался хромой глейдер Ньют, который раньше был бегуном. Он как клей. Сохранял дружбу и доверие всех глейдеров. Я долго плакала после смерти Чака. Жизнь такая несправедливая. Оливия сидела и успокаивала меня.
- Бетти, не плачь, это всего лишь фильм.
- Я понимаю, но насколько глубоко он проникает в душу. Это замечательный фильм.
Кстати, Оливке больше всех понравился Томас. Этот храбрый, умный, смелый салага. Он спас много жизней. И Чак защитил его, приняв пулю от Галли на себя.
После просмотра первой части, мы стали смотреть вторую часть. Она была тоже очень классной, но не такой как первая. После каждой смерти в этом фильме я сидела и опять плакала. Я слишком синтементальная. После того, как мы с Оливией досмотрели фильм до конца, мы собрались и пошли гулять в парк. Мы ходили там и обсуждали этот фильм.
- Оливия, тебе понравился этот фильм?
- Очень, тебе видно тоже. Ты то кайфовала от него, то плакала навзрыд.
- Ну... Ничего не поделаешь. Я такая. Другой не стану.
- Какой же классный всё-таки Томас. Он молодец. Он спас много жизней. Интересно, будет ли продолжение?
- Скорее всего будет. Как всегда фильм закончился на интересном моменте. Это печально.
- Даже слишком.
- А мне больше Ньют понравился. Он классный. Такой добрый и милый. Интересно, а почему он хромает. Ведь в фильме про это не говорилось, но это заметно было невооружённым глазом, что у него больная нога.
Кстати, ещё кое-что обо мне и Оливии. Когда нам нравится какой-нибудь герой, то потом мы начинаем сходить по нему с ума. В данный момент я сходила с ума по Ньюту, а Оливка по Томасу...

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя