Глава 22

2.4K 98 0
                                    

Мы приехали в ресторан "Сказочные миры". Зайдя внутрь,  мы заметили, что там никого не было, кроме каста. Первым делом мы подошли троём к ним. Первым решил поздороваться с нами Ки Хонг.
- Хей, смотрите кто пожаловал. Сам Томас Броди-Сангстер. Да ещё и не один, а с двумя дамами. Кто же эти две очаровашки?
- Привет-привет. Познакомьтесь,  это моя девушка Бетти, а это, её сестра Оливия.
- Очень приятно, - откликнулась Кая.
- И нам тоже, - одновременно сказали мы с Оливией.
- Ну что ж, присаживайтесь поудобнее, -сказал Дилан.
Мы присели. Я села поближе к Томасу, а Оливия сидела рядом со мной. С левой стороны от неё сидел Дилан.
- Ну что, красавицы, расскажите о себе, - быстро сказал Уилл.
Оливия решила рассказать о себе первая.
- Ну меня зовут Оливия. Я живу в Лондоне. Люблю свою семью. Моё хобби это танцы, что-нибудь порисовать, приготовить всякие вкусняшки. Обожаю слушать музыку и смотреть фильмы с сериалами. Люблю ходить в парк аттракционов. Хочу стать художницей.
- Класс, ты умничка, -сказал Оливии Дилан, - так держать.
- А ты что о себе расскажешь Бетти? , - спросил у меня Ки Хонг.
- Ну меня зовут Бетти. Я тоже живу как вы поняли в Лондоне. Тоже люблю родителей. Не могу прожить и дня без музыки, фильмов, веселья, как и Оливия. Люблю тоже рисовать. Обожаю ужастики и фантастику. Работаю в ветеринарной клинике доктором. Ну вроде всё.
- Класс, ты умница, - сказал Уилл.
Я посмотрела на Томас и увидела, что он немного приревновал меня.
- Ну что ж, девочки и мальчики, давайте устроим сегодня замечательный день, в котором мы будем только развлекаться, - чуть ли не крикнув сказала Кая.
- Ура, - раскричался Дилан. - Давайте оторвёмся по полной. Этот ресторан забронирован на целый день. Так что нам никто не помешает. Если вдруг мы напьемся, то рядом есть гостиница, туда и пойдём.
- Ага, - сказал Ки Хонг. - Ну что, поехали.
Все встали. Дилан включил музыку и все стали танцевать...

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя