Я домыла посуду и пошла к Оливии в комнату. Я постучалась в её дверь.
- Да-да, заходите, - послышалось из комнаты Оливии.
- Ещё раз привет. Я тут захотела с тобой поговорить кое о чём.
- О чём же.
- Помнишь, ты говорила, насколько тебе нравится каст "Бегущего в лабиринте"?
- Ну да, помню конечно же.
- Так вот. Сегодня состоится встреча всего каста. И ты туда пойдёшь.
- Стоп. Что? Мне послышалось? Или нет?
- Нет, тебе не послышалось. Так и есть. Это будет что-то типо "семейного" общения. Томас сказал, что познакомит нас с тобой поближе со всем кастом.
- Ух ты. Это же потрясно. Я так счастлива.
Оливия бросилась ко мне с обнимашками.
- Если бы ты знала Бетти, насколько я счастлива. Хотя, я думаю, что ты знаешь и понимаешь моё состояние. Блин. Я увижу всех. Это же классно. Лучше и не бывает. Хочу очень сильно увидеть Дилана.
- Оливка, ты что, влюбилась в О'Брайена?
- Ну.... Да... Есть такое.
- Боже, сестрёнка, я так счастлива за тебя.
- Спасибо.
- На что тогда, собирайся и через 20 минут мы уже будем выходить.
- Хорошо Бетти. Я люблю тебя. За всё. Чтобы я без тебя делала.
- Оливка, я тебя тоже люблю. О такой сестрёнке можно только помечтать. Собирайся-собирайся, я тоже пойду соберусь.
- А где же Томас?
- Он пошёл к себе переодеться. Через 20 минут он как раз к нам и зайдёт, чтобы забрать нас.
- Ну тогда хорошо.
Я с улыбкой вышла с комнаты Оливии и пошла в свою комнату.
Я думала, что же мне надеть. Я решила надеть бирюзовое платье до колен с большим вырезом на спине. Мне очень шло это платье. Точнее, мне так Оливия сказала. Я решила не краситься, ведь косметика портит кожу. Я собралась и вышла со своей комнаты. Я уже спустилась и увидела Оливию. На ней было тёмно-синее платье. Оно было ей также до колен, какие моё платье.
- Оливка, ты замечательно выглядишь.
- Спасибо, Бетти, ты тоже. Повезло же Томасу мы тобой.
- Наверно.
Вдруг вышли наши родители.
- И куда же вы собрались, красавицы, - спросила у нас мама и я решила ответить:
- Мы идём к друзьям Томаса. Наверное, мы придём нескоро. А может даже и завтра. Там посмотрим.
- Ну что ж. Вы у меня уже большие и вправе принимать решения самостоятельно. Желаю вам хорошо развлечься и отдохнуть. Удачи вам, мои любимые девочки.
- Спасибо мама, - мы одновременно это сказали с Оливией.
Я услышала звук клаксона. Мы с Оливкой вышли на улицу и увидели Томаса. Он был в белой майке и сверху с пиджаком, котором были узоры и надеты на нём были чёрные штаны. Он стоял возле такси. Мы подошли к нему.
- На что дамы, прошу в машину, садитесь.
Сразу же Томас помог Оливии сесть в машину, а потом мне. Он целовал меня в щёку и сказал:
- Ты неотразима. Не могу наглядеться на тебя.
- Хах, спасибо. Может, поедем?
- Ах да, конечно. Поехали. Мы все уселись и поехали к касту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...