Утро началось с будильника. Я поняла, что мне надо на работу. Я нехотя встала, сходила в душ, сделала зарядку, поела и пошла в ветеринарную клинику. На работе было много клиентов. Много кошек и собачек оказалось либо больными, либо ранеными. Мне так жалко их. Оставалось минут пять до закрытия клиники. Никого уже не было. Я сидела и читала книгу. Тут полился дождь. Точнее ливень. Он очень сильно барабанил по крышам. Казалось, будто всё сейчас рухнет.
Тут открывается дверь клиники и в неё заходит... Томас. Ко мне пришёл Томас весь мокрый.
- Ого, какие нежданные люди. Ну здравствуй Томас. Какими судьбами?
- Здравствуй Бетти. Да вот, решил я просто свою девушку навестить, но видно она не рада. Поэтому как только закончится дождь я уйду, не переживай.
- Нет, не уходи, я очень рада тебя видеть. Я не ожидала просто, что ты придёшь. Заходи, располагайся, а я пока что тебе принесу плед . Я вижу, что ты замёрз. Сейчас вернусь.
Я быстро пошла в соседнюю комнату, как передо мной с хлопком закрылась дверь. Я оказалась прижатой к стенке Томасом. Он выставил обе руки так, что я даже не смогла выбраться.
- Томми, ты что делаешь? Я же собиралась принести тебе плед. Зачем ты захлопнул передо мной дверь?
- Ответь мне честно, ты любишь меня?
- Конечно же да. А почему ты это спросил?
- Прости, я просто хотел убедиться в этом.
- Ничего страшного. А теперь, может ты уже отпустишь меня?
- Не, ответь мне ещё на один вопрос. Когда я тебя так прижимаю к стенке, о чём ты думаешь?
- Я... Я хочу, чтобы ты меня поцеловал. Вот что я чувствую.
Томас ухмыльнулся и сказал:
- А я знал, что так и будет. Ну что ж. Так и поступим.
Томас ещё сильнее прижал меня к стене и поцеловал в губы. Поцелуй был жадным, в котором явно говорилось, что я принадлежу только Томасу и никому больше. Я обвила руками его шею и запустила свои руки в его волосы. Видно ему это нравилось. Мы целовались пока нам не перестал поступать кислород.
- Ну как Бетти, я исполнил того, что ты хотела?
- Ага. А теперь, пусти меня в комнату, чтобы я взяла для тебя плед.
- Ну ладно, хорошо. Только ты должна кое-что сделать.
- И что я должна выполнить?
Томас выставил свою щёчку и сказал:
- Теперь думай.
Я поняла, что он хотел, чтобы я поцеловала его в щёчку. Я выполнила свое задание и Томас меня пустил. Я взяла плед и пошла к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...