Мы с Оливией долго ходили по парку, пока не стемнело. Всё время обсуждали "Бегущего в лабиринте".Мы пошли домой, только когда уже везде было темно, хоть глаз выколи. Быстро придя домой, мы поочерёдно сходили в душ и пошли спать. Ведь завтра будет насыщенный день...
Проснувшись, я первым делом посмотрела на будильник. Уже был полдень. Как же долго я спала. Все после долгой прогулки меня тянет ужасно спать и я сплю ооочень долго. Когда я встала, я сделала всё то, что делала каждый день. После зарядки я пошла на кухню. Я шла на запах. Очень вкусно пахло. На кухне была Оливия и уже готовила мою любимую еду. Омлет. Я с детства обожала омлеты. Оливка заметила, что я пришла и повернулась ко мне.
- Доброе утро. Сегодня ты соня. Как дела?
- Доброе. Хорошо, твои как.
- Лучше не бывает. Представляешь, что я сегодня узнала? Чтобы это тебе узнать, ты должна сесть, потому что это очень классная новость.
- Оливия, не томи, говори уже.
- Прикинь, сегодня в Лондон приезжает весь каст " Бегущего в лабиринте ". Я достала нам с тобой пропуски на конференцию эту. Ты рада?
- Аааа.... Да, я очень рада. Ты даже не представляешь себе насколько я счастлива. Я увижу Ньюта. Это же офигеть как классно.
- А я увижу этого красавчика Томаса.
Моему счастью не было предела. Я была готова прыгать и бегать с криками по всей квартире. Наконец-то я увижу своих кумиров. Оставалось три часа до этой конференции. Я была вся на нервах. Перед выходом мы с Оливкой покушали, собрались и пошли навстречу нашим кумирам. На мне была одета белая футболка с надписью " Я люблю тебя жизнь! " и мои любимые чёрные джинсы. На ногах были кроссовки. На Оливии были чёрные легинсы и топ. На ногах кеды. Мы надели свою любимую одежду. Как только мы пришли туда, то увидели, как много народа пришло. Видно все хотели увидеть этих людей вживую. Мы с Оливкой уселись на свои места. Это был самый первый ряд. Прямо возле сцены, где будет сидеть каст. Свет погасился. Сейчас начнётся самое интересное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...