Я быстро пришла к Томасу с маленькой сумочкой косметики. - Пора Томми красится.
- Ох, ладно, твори.
Я решила нарисовать ему на лице улыбку Пеннивайза. У меня это великолепно получилось.
- Ну всё, я нарисовала, можешь посмотреть в зеркало.
Я увидела, что на лице у Томми была грусть.
- Ты чего грустишь?
Я подошла к нему, чтобы его обнять, а он неожиданно повернулся и крикнул "Бу".
- Блин, я испугалась. С какого перепугу ты решил так сделать?
- Прости, я не хотел тебя напугать. Просто ты мне нарисовала улыбку Пеннивайза, вот я и напугал.
- Ладно, прощаю. Давай дальше играть.
- Хорошо. Правда или действие?
- Действие.
Томас полез за бумажкой в банку "Действие".Достав бумажку, он ехидно улыбнулся.
- Томми, что там?
- Там надо снять любую одну вещь с себя.
- Эээ...Ну ладно.
Я думала, что снять и поняла, у меня есть же браслет на руке. Я его и сняла.
- Я думал, что ты снимешь что-нибудь другое, -с ухмылкой сказал Томас.
- А ты извращенец. Я уже это заметила.
- Ну непрааавда. Я скромный человек.
- Ладно, прости. Правда или действие?
- Правда.
Я вытянула свою же карточку.
- Так, Томми, что тебе нравится в человеке, сидящем напротив тебя?
- Мне нравится улыбка этой очаровательной девушки, её душа, внешность. То, как мило она смеётся. Когда она плачет, мне нравится её успокаивать. Лучше, чтобы она никогда не плакала. Мне нравится, как она меня целует. Это самые нежные, самые приятные поцелуи. Мне нравится, как она вкусно готовит. В общем, мне всё нравится в моей девушке.
После этих слов Томас подмигнул мне и улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...