Глава 10

3.3K 143 2
                                    

Томас уже ждал меня сидя на кресле. Я накрыла его пледом и села рядом с ним.
- Обними меня, Бетти, пожалуйста. Я так быстрее согреюсь.
- Ну раз ты так сильно этого хочешь, то хорошо.
Я обняла Томаса и почувствовала от него тепло. Мне с ним было так хорошо. Вот и закончился дождь. Я не заметила, как быстро прошло время. Всё время мы с Томасом сидели и разговаривали, а когда ливень закончился Томас замолчал и сказал через время:
- Ну что? Может пойдём уже домой? Я провожу тебя.
- Ладно, хорошо. Кстати, моя семья уехала на дачу нашу на три дня. Может ты сегодня побудешь у меня?
- А ты этого хочешь?
- Конечно же да.
- Хорошо, я побуду сегодня у тебя.
- Спасибо.
Я поцеловала Томаса в щёку и мы пошли с ним ко мне домой. Придя, я пригласила его на чашку чая. В Англии принято каждый день пить чай. После чаепития я посмотрела на время. Было 20:07.
- Томми. А давай посмотрим фильм в котором ты снимался. Давай?
- Давай. И какой же посмотрим?
- Если ты не против, то давай посмотрим "Мою ужасную няню"?
- Хорошо. Няню так няню.
Я включила телевизор. Нашла в интернете этот фильм. Мы с Томасом уселись удобнее на диван. Сангстер решил задать мне вопрос.
- Бетти, а можно я кое-что сделаю?
- Смотря чего ты хочешь.
Томас лёг мне на колени головой.
- Так можно?
- Хах, да, можно. Лежи.
- Спасибо любимая.
- Не за что.
Одной рукой я включила фильм, а вторую положила на Томаса. Он обнял её. Свободной рукой я гладила волосы Томми. Вот так мы и смотрели фильм.
- Боже, как ты тут маленький и милый. Сколько тебе тут?
- 15.
- Ты же шутишь, да?
- Вообще-то нет. Мне реально здесь 15 лет.
- Ух ты. Я была тебе тут не больше 7.
- Я же тебе говорил. У меня детская внешность. Я не выгляжу на свой возраст.
- Прости, я не хотела тебя обидеть.
Мне было очень стыдно за свои слова.
- Ничего страшного Бетти. Всё хорошо. Я не обижаюсь. Я привык. И больше не извиняйся передо мной. Хорошо?
- Хорошо.
Прошло время. Фильм близится уже к концу. И тут я заплакала. Томас повернулся ко мне и спросил:
- Малыш, ты чего плачешь?
- Я просто как всегда на эмоциях. Я всегда плачу, когда в фильме трогательный момент. Сейчас я плачу из-за фразы няни.
- Не стоит плакать. Это же просто фильм.
- Ты говоришь так же, как и моя сестра.
- Вот видишь. Не стоит плакать из-за всех мелочей.
Томас поднял свою руку и вытер мне слёзы. Мне стало так приятно и одновременно щекотно, что я засмеялась.
- Что, щекотки боишься?
- Да Томас, а ты?
- Я нет.
- Везёт.
- Зато теперь я знаю как тебя успокоить, если ты в плохом настроении.
Я смотрела до конца фильм. Служанка и отец детей поженились. Это так мило. Я с самого начала фильма знала, что так и будет. Точнее, верила в это.
- Как же это мило.
- Знаю. Когда-нибудь и у нас с тобой так будет.
- Возможно.
- Не возможно, а точно.
Я наклонила вниз свою голову. С моей головы спала прядь волос. Томас это заметил и положил эту прядь мне за ухо. Стало так приятно. На моём лице появилась улыбка. На лице Томаса тоже. Он приподнялся и...

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя