Глава 25

2.4K 95 3
                                    

Придя домой, я стала расспрашивать Оливию.
- И куда же вы это ходили с Диланом?
- Дил мне предложил сходить погулять в парк. Это было незабываемо. Через некоторое время он сказал мне, что я ему сразу же очень понравилась. А после этого предложил мне встречаться. Я конечно же согласилась. Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал.
- Это же так мило. Поздравляю вас.
- Ох, спасибки.
- Ну что ж, пошли спать.
- Пошли.
Утром я встала раньше всех и приготовила всем завтрак. Первой пришла мама. Потом папа и Оливия. После завтрака, мы с Оливией собрались ходить по магазинам. Вдруг я наткнулась в одном из магазинов на Томаса. Он стоял с какой-то девушкой. Они мило беседовали и смеялись. Я приревновала и повела Оливию в другой магазин.
- Бетти, а почему мы в этот не пошли?
- Нам там ничего не надо.
- Ну ладно.
Мне очень хотелось сильно плакать. Это больно, когда видишь своего парня с другой.
Я не выдержала и заплакала. Оливия это заметила. Мы сели на скамейку.
- Бетти, родная, ты чего плачешь?
- Я... Я просто увидела в том магазине Томаса с девушкой. Мне стало плохо. Вот и всё.
- Бедняжка. Ну не плачь, может быть это просто его знакомая.
- Но он так смотрел на неё.
Я опять заплакала. Оливия сидела и успокаивала меня.
- Не плачь. Я прошу тебя. Вытри слёзы и успокойся.
- Хорошо.
- Вот и отлично. Даже если тебе и больно, показывай свою улыбку, чтобы никто ничего не заметил. И вообще. Иди с улыбкой по жизни.
Мы встали и пошли дальше по магазинам... 

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя