Ему стало неловко и я это почувствовала. Я взяла Томаса за руку и он посмотрел мне в глаза.
- Томас, ты не поверишь, но когда я тебя сегодня увидела, то почувствовала тоже самое. Я думала, что это невозможно. Что ты никогда меня не полюбишь. Ведь ты известный актёр, а я обычная девушка. Мне захотелось находится рядом с тобой каждую минуту. Понимаешь? Я тоже поняла, что люблю тебя.
После этих слов я заметила, что Томасу стало легче немного. Он начал медленно подходить ко мне. Между нами было на больше пяти сантиметров. Я сама не замечая, немного приоткрыла рот. Томас это заметил. Он дотронулся своими руками до моих щёк и стал смотреть на мои глаза, а потом на мои губы. Через пару секунд он жадно впился в мои губы. Я была не против этого. Ответив ему на поцелуй, Томас решил его углубить. Мои руки оказались на его шее, а его руки были на моей талии. Нам в этот момент было так хорошо. Казалось, будто мы здесь одни. Никого рядом просто нету. Мы одни в своём мире. Мои руки перешли от его шеи к его замечательным волосам. Мне они так нравились. Я запустила свои руки в эти роскошные волосы. Через пару минут у нас не хватало воздуха. Мы оторвались друг от друга и приложили свои лбы. Мне с ним было так хорошо. Я была как в сказке. Я принцесса, а он прекрасный принц на мотоцикле.
- Бетти, ты будешь моей девушкой?
- Да.
Томас от счастья поднял меня на руки и начал кружить. Нам было весело вдвоём.
- Томми, прошу тебя, отпусти, мне уже плохо.
- Томми?
- Ага, а тебе что, не нравится?
- Наоборот мне очень нравится. Меня так никто ещё не называл.
- Ну значит я первая и последняя, кто будет тебя так называть.
- Хорошо Бетти. Блин, уже вечер, а я так не хочу расставаться с тобой. Давай я провожу тебя до дома?
- Хорошо, спасибо.
Мы сели на мотоцикл и поехали ко мне домой. Как только мы приехали, то я поблагодарила Томаса за этот замечательный день и за то, что он подвёз меня. Я поцеловала его в щёчку и пошла к двери, но он меня остановил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...