Я вся была на нервах. Оливия, видно, тоже. На сцене появился ведущий.
- Итак. Дамы и господа. Вы пришли сегодня увидеть каст "Бегущий в лабиринте ".Давайте поприветствуем наших замечательных актёров. Дилан О'Брайен, Томас Сангстер, Кая Скоделарио, Роза Салазар и Ки Хонг Ли.
Все дружно стали апплодировать этим замечательным людям. При виде Томаса у меня почему-то перестало биться сердце. Я что? Влюбилась в Томаса Сангстера? Да нет. Это всё фигня. Просто мне понравился актёр. Вот и всё. Возьми себя в руки Бетти. Всё же хорошо. Я посмотрела на Оливию. По её глазам было видно, что она сходит с ума от Дилана. Ну и пусть. Я счастлива, что она полюбила его. Стооооп, Бетти, прекрати думать о Томасе. Неужели это любовь с первого взгляда?Я в неё не верю. Я успокоилась и стала слушать, что говорят актёры и какие вопросы им задают зрители. Вдруг у меня появилось странное ощущение, будто кто-то меня рассматривает глазами. Я почему-то подняла голову и посмотрела на сцену. Я столкнулась взглядом с Томасом. Мне стало неловко и я опустила голову вниз. Мне стало как-то не по себе. Я опять подняла голову и увидела, что Томас мне улыбается. Я тоже улыбнулась ему в ответ. Господи, что я творю? Зачем всё это? Оливия заметила, что со мной что-то не так.
- Бетти, ты чего? Что случилось?
- Ты не видела?
- Неа.
- Я подняла голову и увидела как Томас Сангстер смотрит именно на меня. Он мне улыбнулся, а я ему. Оливка, что мне делать? Я сейчас от стыда умру просто.
- О, это же круто. Бетти, мне кажется, что он твоя судьба. Борись за неё.
- Хах, ну да, конечно. Так и есть. Томас Сангстер любит меня, а я его. Какая отличная шутка.
Оливия отвернулась от меня. Видно я её обидела сильно.
- Оливка, прости меня, я не хотела тебя обижать, просто этого не может быть, чтобы я и Сангстер были вместе.
- Ещё как может, просто надо верить во всё это.
- Спасибо тебе за поддержку.
И тут мне захотелось поднять руку и задать вопрос... Томасу... Задать вопрос Томасу. Я рискую своей жизнью. Но я рискнула.
- О, нам хотят ещё задать вопросы. Давай красотка, спрашивай, - сказал мило Дилан.
- Спасибо за комплимент. Мой вопрос будет Томасу Сангстеру. Скажите пожалуйста, вот многие ваши поклонницы хотят у вас узнать. Я спрошу за них. У вас есть девушка?
Неожиданно весь зал сильно зааплодировал. Дилан передал Томасу микрофон. Он взял его в руки, немного подумав ответил:
- Нет. У меня нету девушки. Но я очень хочу, чтобы она нашлась. И мне кажется, что скоро она у меня появится.
Томас ответил с ухмылкой.
- Спасибо за ответ.
- На здоровье.
Я присела на своё место и заметила, что Томас на сводил с меня глаз.
- Бетти, мне реально кажется, что ты понравилась Томасу. Может это он тогда про тебя говорил, когда ты у него спросила про девушку. А что? Было бы классно.
Я заметила, что в основном разговаривали все, кроме Томаса. Он был каким-то тихим по сравнению с остальными участниками каста.
Тут на сцену опять вышел ведущий.
- На жаль, но на этом конференция заканчивается. Спасибо всем, кто пришёл сегодня сюда. Надеюсь, что мы навсегда запомним этот день. Сейчас вы можете подойти к актёрам и сфотографироваться либо получить автограф.
Мы все встали в очередь. Хорошо, что я взяла с собой блокнот. Я оказалась тринадцатой в очереди, а Оливия четырнадцатой. Я решила поменяться с ней местами. Теперь я была четырнадцатой. Я не заметила как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...