Я наклонила вниз свою голову. С моей головы спала прядь волос. Томас это заметил и положил эту прядь мне за ухо. Стало так приятно. На моём лице появилась улыбка. На лице Томаса тоже. Он приподнялся и поцеловал меня в губы. Я ответила ему на поцелуй. Он был таким мягким и нежным, что даже не хотелось останавливаться. Этот поцелуй приносил нам двоим кайф. Это было незабываемо.
- Томми, сколько ты ещё побудешь в Лондоне?
- Неделю, а что такое?
- Просто я хочу всё время находится рядом с тобой. Прожить всю эту жизнь только с тобой. Мне никто не нужен кроме тебя. Я не хочу тебя потерять.
После этих слов я заплакала.
- Малыш, прекрати плакать. Ты всегда будешь со мной и мы друг друга не потеряем. Поверь мне.
Томас снова вытер мои слёзы. Я успокоилась.
- Ну фильм мы уже с тобой досмотрели. Пошли спать.
- Кстати Бетти, а где я буду спать.
- Твоя комната на втором этаже. Давай проведу тебя туда. Всё равно моя комната находится рядом с твоей.
- Хорошо, спасибо.
Мы поднялись на второй этаж и я проводила его в комнату для гостей.
- Вот, располагайся. Если вдруг что, зови меня.
- Хорошо.
- Спокойной ночи любимый. Я люблю тебя. Спи крепко. Сладких снов.
- И тебе спокойной ночи малыш. Я тоже люблю тебя.
Томас подошёл ко мне и поцеловал в губы. После этого я ушла в свою комнату. Выключила свет и легла спать. Я никак не могла уснуть. Но всё-таки уснула. Мне приснился кошмар. Там была одна я. Я пошла к реке, чтобы полюбоваться видом, но тут меня кто-то столкнул прямо к эту реку. Так как я не умела плавать, то я пошла на дно. Я захлёбывалась.
Проснулась я в холодном поту. Я заметила что надо мной стоял Томас. Он был в одних штанах без своей футболки. У него были взъерошены волосы. От этого он выглядел ещё милее.
- Томми, ты что тут делаешь.
- Ты во сне кричала. Вот я и пришёл к тебе. Я хочу тебя просто успокоить. Томас подошёл ко мне слишком близко и поцеловал меня в лоб.
- Не бойся любимая, я с тобой. Всё хорошо. Это просто кошмар.
- Томми. Прошу тебя. Останься со мной на ночь. Мне так хоть не будет страшно. Ложись со мной. Пожалуйста.
- Хорошо, главное сейчас, чтобы ты уснула.
Томас улёгся рядом со мной. Я лежала спиной к нему. Он обнял меня за талию. Я начала немного успокаиваться. Чтобы окончательно успокоится я повернулась лицом к Томасу и улеглась на его крепкую грудь. Он прижал меня к себе. Теперь я полностью себя чувствовала в защите. Я улеглась и быстро уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...