Как только я собрала свои вещи, мы с Томасом пошли ко мне. Он взял с моих рук мои вещи и сам их понёс.
- Девушкам нельзя ничего тяжелого с собой нести.
- Блин, Томас, пакет же лёгкий. Я могла бы и сама нести его.
- Нет. Его понесу я и точка.
- Спасибо любимый.
Я поцеловала Томми в щёчку. Пока мы шли до моего дома, то говорили о всякой ерунде. Мы шли и смеялись. Нам было весело. Причём очень даже весело. Рядом с ним я была счастлива. Мне не хотелось его отпускать. Я и не отпущу его. Ведь я очень сильно его люблю. Мне так хорошо с ним. Пока мы шли, Томас всё время смотрел на проходящих мимо людей, а я на него. Я смотрела и любовалась им. Он у меня не только снаружи, но и внутри красивый. У него добрая душа.
Вдруг Томас заметил, что я на него смотрю.
- И почему же ты меня разглядываешь?
- Просто... Я просто не могу налюбоваться тобой. Вот и причина.
- Ну ничего. У тебя ещё будет достаточно времени смотреть на меня.
Томас с ухмылкой посмотрел на меня и улыбнулся.
- Вот мы и пришли Томми. Ну что ж, проходи, присаживайся, располагайся поудобнее, а я пойду чаёк нам заварю.
- Хорошо. Я жду тебя.
Я пошла на кухню, а Томас сидел в гостинной и ждал меня. Я быстро приготовила нам чай.
- Томми, иди на кухню. Я уже заварила чай.
Я поставила кружки на стол. Не хватало вкусняшек. Я поставила на стол печенюшки. Ну вроде всё. Томас подошёл и сел за стол.
- Ммм... Моё любимое печеньице. Как ты узнала, что я люблю?
- Интуитивно. Садись и кушай.
Мы сидели и болтали. Вдруг открылась входная дверь. В дом вошли мама, папа и сестрёнка. Мы заметили их, а они нас. Я встала, взяла Томаса за руку и потянула в сторону семьи.
- Мама, папа, сестра. Я так рада вас видеть.
Я обняла всех по очереди.
- Мам, пап, а у нас гости. Познакомьтесь, это Томас, мой парень. Томас, это мои родители. Мама Виктория и папа Эдвард. И конечно же моя любимая сестра Оливия.
- Очень приятно познакомиться, -сказали мои родители и улыбнулись Томасу.
- Мне тоже очень приятно с вами познакомиться.
- Моя дорогая семейка, давайте пере одевайтесь и садитесь за стол, а я пока что что-нибудь вам приготовлю. Вы наверное сильно устали и проголодались.
- Это уже точно, -ответил отец.
Все уселись за стол. Я пошла же готовить всем обед. Я приготовила рис и котлетки. Они оказались вкусными.
- Спасибо Бетти, - сказали все хором.
- Да не за что. Кушайте на здоровье. Всем приятного аппетита.
- И тебе доча.
Я села между Томасом и Оливией.
Вдруг папа решил заговорить.
- Расскажи Томас о себе.
- Мне впринципе нечего рассказывать. Мне 27 лет, хоть все и думают, что мне не больше 15. Я актёр. Мне нравится сниматься в фильмах. Я не считаю себя популярным. Не люблю всяких интервью и так далее. Снятие в фильме для меня как хобби. У меня есть мама, папа и сестра. Я ими очень дорожу. Как и вашей Бетти. Я их никогда не потеряю. У меня с семьёй есть своя группа. Называется Winnet. Люблю рисование, теннис, скейтбординг. У меня есть слабость к мотоциклам. Своих же у меня 2. Это вроде бы всё.
- Мм... Захватывающе. Я рад за тебя. Удачи тебе в своей профессии.
- Спасибо вам большое.
Дальше мы разговаривали на разные темы. Я поняла, что Томас очень понравился моим родителям. После того, как мы поели, я собрала всю посуду и пошла мыть. Томас остался со мной, а все остальные пошли отдыхать а свои комнаты.
- Знаешь Бетти, у тебя замечательная семья. Так и чувствуется любовь и комфорт в этом доме. Когда-нибудь я познакомлю тебя со своими родителями.
- Это будет очень хорошо.
- Блин. Я совсем забыл. Встреча со всем кастом через час.
- Точно. Надо же об этом сказать Оливке. Сейчас домою посуду и пойду скажу это ей.
- Хорошо.
Я домыла посуду и пошла к Оливии в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...