Похоже, я влюбилась в этого красавчика. Что же мне делать? Признаться ему в чувствах я не могу, ведь мы едва знаем друг друга. У него такие красивые золотистые, пшеничного цвета волосы, в которые хочется окунуться. Его карие глаза кажутся бездонными. В них тонешь, как в болоте. Так, Бетти, прекрати об этом думать. Думай о чём-нибудь другом.
- Кстати Томас, я хотела у тебя спросить. А будет продолжение "Бегущего в лабиринте"?
- Даже не знаю если честно. Это конечно не точно, но через месяц походу мы будем снимать третью часть.
- Ух мы ж, это же классно.
- Ага.
Мы ходили по парку и разговаривали обо всём. Было ощущение, как будто мы знаем друг друга с детства.
Прошло минут пять, как Томаса заметили его поклонники и набежали на него взять автограф. Через полчаса он уже освободился и подошёл ко мне.
- Прости пожалуйста. Я должен был сфотографироваться со своими поклонниками, потому что если бы я этого не сделала, то они бы не дали нам с тобой нормально погулять. Ещё чуть-чуть и мне придется маскироваться, что меня никто не узнавал.
- Ничего страшного, не извиняйся. Это твоя работа и я всё понимаю. Ну что? Пошли дальше гулять?
- Да, конечно. Бетти, хочешь увидеть самое красивое место?
- Конечно, а как же по-другому?
- Тогда пошли.
Я никак этого не ожидала, но Томас взял меня за руку и потянул меня за собой. У него такая мягкая ладонь. Кажется, как будто рука сейчас просто сломается от своей хрупкости. Но это не так. Я чувствую, что его рука очень сильная, хоть и кажется такой хрупкой.
Томас привёл меня к краю реки. Это была река Темза. Как раз сейчас был закат. Он отпустил мою ладонь.
- Ну как? Тебе нравится это место?
- Оно... Оно великолепно. Как ты нашёл это место?
- Я много здесь гуляю, а сюда я прихожу когда мне больно или одиноко. Но сейчас мне хорошо.
Томас посмотрел на меня. Мне стало неловко и я опустила глаза.
- Ну же Бетти, посмотри на меня. Это так сложно?
Я посмотрела на него. Томас улыбнулся мне, а я ему.
- Бетти, я должен кое-что тебе сказать. Я знаю, это может звучать очень странно, но это так. Как только я увидел тебя на конференции, то я понял, что ты моя судьба. Я никогда раньше не верил в любовь с первого взгляда, но в этот раз мне пришлось поверить в неё. Когда ты начала мне задавать вопрос про девушку, я ответил тебе, что она скоро у меня появится. В то время, когда я тебе это говорил, то я имел ввиду тебя. Ты была просто прекрасна. Когда Дилан назвал тебя красоткой, то я немного приревновал тебя к нему. Я понял, что влюбился в тебя. Это реально так странно звучит.
После этих слов Томас опустил свою голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...