Проснулась я от теплой руки, лежащей на моей талии. Я сразу же поняла, что это не сон. Я обняла эту руку и повернулась лицом к Томасу. Он уже не спал.
- Доброе утро малыш.
- И тебе доброе Томми.
- Как спалось после того кошмара?
- Намного лучше, ведь рядом был ты.
- Ого. Ну ясно.
Я начала гладить его по голове.
- Спасибо. Чтобы я без тебя делала?
- Ну даже не знаю.
- Ладно, за то, что ты успокоил меня вчера ночью после кошмара, я приготовлю тебе покушать.
- Хорошо.
Я встала, собралась и пошла в душ. После душа я пошла готовить завтрак. Я решила приготовить нам хачапури. Я думаю, что Томасу понравится мой приготовленный завтрак. Я уже выложила хачапури на тарелку, повернулась, чтобы отнести их Томасу в постель, как заметила, что он стоит за моей спиной.
- Извини, я не хотел тебя напугать.
- Ничего, садись кушай. Приятного аппетита.
- Спасибо.
Мы поели и я пошла мыть тарелки.
- Бетти, как насчёт прогулки по парку?
- С тобой хоть на край земли.
- Ну тогда хорошо. Собирайся и пошли.
Я собралась и мы пошли в наш любимый парк. Мы катались там на американских горках и визжали как маленькие дети. Я один раз так испугалась, что ненарочно закричала. Томас прижал меня к себе и сказал:
- Малыш, не бойся, это же просто горки.
- Да я знаю, просто я не ожидала, что мы с таким грохотом спустимся.
- Всё хорошо. Успокойся.
- Уже успокоилась.
- Ну и хорошо. Любишь сладкую вату?
- Ооо... Обожаю. А ты?
- Я тоже. Давай после горки сразу же сходим за сладкой ватой?
- Давай.
Так только мы накатались, то сразу же пошли к ларьку с сахарной ватой. Томас купил мне розовую вату, а себе голубую. Мы нашли полянку, где не было ни одного человека. Найдя, сразу же уселись туда, поближе к реке. Мы сидели и ели эту вату. Нам было весело. Мы и разговаривали, и громко смеялись. Короче, вели себя, как маленькие дети в детском саду. Мы начали снова поедать сладкую вату. Вдруг, Томас быстро наклонился ко мне и быстро поцеловал. Я в недоумении смотрела на Томаса.
- Что такое? Просто у тебя на губах осталась вата. Не должна она же пропадать, вот я её и съел. А тебе что, не понравилось?
- Понравилось, просто я этого не ожидала.
Я улыбнулась Томасу и поцеловала в щёку. Доев вату, мы пошли дальше гулять по парку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceКак только я увидел тебя, то понял, что влюбился. Видимо, это любовь с первого взгляда...