просто влюбись в меня..

24.9K 492 7
                                    

-Давай же заводись,ну пожалуйста,ну давай!-конечно тебе нужно было сломаться именно сейчас,именно в этот гребанный момент,когда я решила свалить из дома..

-Спасибо ,Господи!- кричу я ,как только машина завелась ,и набирая скорость выезжаю с подъезной дорожки моего дома,моего бывшего дома.. Больше мне здесь не место,я уезжаю и я начну новую жизнь,и у меня все получиться!

Забыла представиться ,я Сара, мне 19 лет и я бегу из дома,а точнее бегу от матери,моей вечно не довольной мной и моей жизнью матери..может я и поступаю слишком импульсивно,но я устала терпеть ее упреки, оскорбления и вечно недовольный взгляд.. Она не была такой раньше,все начало портиться после стерти моего отца,он погиб в авиокатастрофе,когда мне было 14.Генри ,мой отец, был юристом от Бога, имел приличную зарплату,уважение в определенных кругах,имел счастливую и любящую семью.. мечтал переехать в Нью-Йорк, ведь для него и для меня там было куча перспектив,но его планам не суждено было сбыться.Во время его деловой поездки в Сиэтл, у самолета отказал двигатель , и произошло крушение.. Мама до сих пор не может пережить потерю любимого мужчины.. Я понимаю ее, я поддерживала ее все эти годы,что бы она не говорила ,что бы не делала ,я была на ее стороне.. Но последней каплей стал наш последний разговор:

-мам как дела?-она выглядит немного хуже чем обычно, я надеюсь с ней все в порядке..

-Сара,а знаешь я тут подумала ,и поняла! ведь всего этого могло бы и не быть!-говорит спокойным тоном мама,но в ее глаза я вижу ненависть,даже не догадываюсь что я сделала не так..

-ты о чем,ма?

-я знаю ,что не было бы всех моих страданий ,мучений,этого одиночества,в котором я живу уже пять лет,если бы ты не была такой эгоисткой Сара!ты виновата в смерти отца!

-Что?!Что ты такое говоришь!?Ты явно не в себе!-кричу я,как только такое могло придти ей в голову.

-нет детка,это ты и только ты виновата,ведь это ты дрянь, все настаивала на переезде в Нью-Йорк, тебе хотелось огней большого города,развлечений,ты думаешь я не знала что каждый день ты умоляла его переехать. Только из-за тебя он полетел в Сиэтл, ведь это был последний контракт после которого мы бы смогли переехать! Ты думала я не в курсе всех твоих махинаций?!ошибаешься милая ,я знала все, только вот не задача ,все полетело к чертям,не так ли? Он погиб, также как и твои шансы уехать отсюда,ты убила своего отца!тебе нужны были лишь его деньги..

-что ты несе..-но не успела я договорить,как мама перебила меня..

-так что можешь забирать все его деньги,и проваливать я не собираюсь жить под одной крышей с такой тварью как ты!мне стыдно за то про ты моя дочь..можешь катиться в свой Нью-Йорк,ведь это то о чем ты мечтала?!Вперед ,тебя здесь больше не кто не держит!

Я даже не собираюсь с ней спорить,или доказывать ей что то,такую чушь я слушаю впервые...Как родная мать могла такое сказать о своей дочери? как бы больно мне не было,я решила что уеду отсюда.. пусть она думает что права,пусть обвиняет меня,если ей от этого станет легче,по ради Бога.. А я сделаю то о чем мечтала я ,о чем мечтал мой отец,я уеду,уеду в Нью-Йорк, и сделаю все что бы он мог мной гордиться..

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя