После слов Зейна в воздухе так и кружило напряжение,хоть ножом режь.Парни первом переглянулись,но пока все молчали,видимо некто ну мог подобрать слов..
-Эм,ну ладно,что это мы ,ты наверное голодная?! пойдем на кухню я тебя накормлю?-быстро подскочив ко мне сказал Луи.Я послушно пошла за ним .
Зайдя на кухню, я села за барную стойку посреди комнаты. Все помещение было в вишнево-коричневых тонах,все было обставлено со вкусом,даже и не скажешь что это кухня 5 парней,слишком все аккуратно.
-Я приготовлю спагетти,ты не против?Особо готовить я не умею,но это блюдо получается более или менее съедобным.-засмеялся парень,и принялся за готовку.
-Я не против,может я чем нибудь помогу,Луи?-предложила я.
-Нет что ты ,отдыхай,я сам справлюсь.И вообще не лишай меня удовольствия поухаживать за тобой.-улыбаясь сказал он.У него кстати очень красивая улыбка,да и сам парень был довольно красив,высокий ,с серыми глазами и растрепаными русыми волосами.
-Луи, зачем он держит меня здесь?-решила я задать волнующий меня вопрос.Луи полюбому должен быть в курсе происходящего.Краем глаза я заметила как напряглось все его тело,а голова резко поднялась в моем направлении.Он явно не ожидал такого вопроса.
-Сара знаешь ,я не одобряю то что он сделал,и я не знаю что на него нашло,такое с ним впервые.Но я также не могу сказать что будет дальше,я рад что ты цела и невредима,но мой тебе совет лучше не зли его,с тобой он становиться слишком вспыльчивым и это может привести к очень не приятным последствиям.Так что будь осторожна.-почти шопотом говорил парень,от этих слов мне стало только хуже ,что не так с этим Зейном?От одной мысли о нем пробивает дрожь.
Слабо кивнув на его слова,я ушла глубоко в свои мысли,даже не заметив когда к нам присоединился Гарри.
-Красавица ты чего нос повесила?Утомил тебя наш Луи,если что ты сразу говори мне я ему надеру задницу.-засмеялся Гарри,чем вызвал у меня улыбку.
-Да нет,все в порядке.Я просто задумалась.-улыбнувшись сказала я.
Вдруг на кухню забежал запыханный Найл.
-Эй,вы что уже все съели?Где еда?!-взволнованно спрашивал парень.Не удержавшись,мы все засмеялись,смотря на запыхавшегося парня.
-Не смешно совсем,Луи я хочу кушать ,давай быстрее!-как ребенок начал просить Найл,чем вызвал очередную волну смеха.
Вдруг громко хлопнула входная дверь,и прекратив смеяться,мы все вчетвером выглянули в гостиную,посмотреть кто пришел.Перед нами предстала довольно интересная картина,Зейн в обнимку с какой то девушкой громко смеясь зашли в гостиную.Когда он успел уйти?Видимо за разговором с Луи время пролетело слишком быстро.
Тем временем ,заметив нас парочка остановилась.
-Привет ребята!-немного хмельнным голосом сказал Зейн,девушка же ограничилась кивком головы.И на том спасибо барышня.
-Оу крошка ,я смотрю ты уже со всеми подружилась?Молодец,да и вы парни не теряйтесь,наслаждайтесь новой игрушкой.-мерзко засмеявшись сказал Зейн.Волна страха и неприязни к этому человеку окатила все мое тело.
-Хватит Зейн,ты перебиваешь палку!-заслонив меня собой сказал Гарри.
-Да что ты говоришь!?Ты чего ее так защищаешь не уж то понравилась тебе?Ну удачи брат,потом расскажешь какая она в постели Гарри.-все не унимался Зейн. Беспомощно осматриваясь по сторонам я искала куда можно убежать,именно в этот момент мне хотелось провалиться под землю,лишь бы не видеть этих холодных карих глаз.
-Заткнись Зейн,и не смей так говорить про Сару!Она не такая,а ты лучши займись своей шлюхой,а то она заскучала без работы.-со злобой прошипел Гарри.
После слов Гарри парни стояли и зло смотрели друг на друга,не решаясь больше ничего сказать. Вдруг Гарри резко развернулся и ухватив меня за руку повел вверх по лестнице .Открыв дверь в незнакомую мне комнату он посадил меня на кровать а сам отошел к противоположной стене.Резко схватившись за тумбочку он одним легким движение перевернул ее на пол,от грохота я зажмурила глаза и закрыла лицо руками,я не знала чего от него ожидать он был в ярости.
Испугавшись его я всхлипнула и забралась подальше на кровать. Видимо услышав меня Гарри резко развернулся ,на его лице я увидела шок и непонимание,он даже и не догадывался каким пугающим был в этот момент.Медленной походкой он направился ко мне,так медленно и аккуратно как будто боялся меня спугнуть.
-эй малышка,ты чего перестань плакать.Прости меня,я совсем забылся,я не причиню тебе вреда никогда ,запомни это.-смотрю с заботой и нежность прямо мне в глаза сказал он.Наклонившись он подтянул меня к себе, и крепко обнял раскачивая на коленях словно ребенка. Усталость дала о себе знать и я медленно начала погружаться в сон.
-Я никому не позволю тебя обидеть,никому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...