я лох нетерпеливый,ждать не могла уже,так что бетой пока не проверено,так что простите за ошибки если что,потом уже обновлю без ошибок)
Let her go-passenger..
-Знаешь я рад,что ты появилась в наших жизнях,хоть наша первая встреча была не самой приятной,ты многое изменила за что я тебе сильно благодарен,я надеюсь что Зейн скоро поправиться ,и у вас будет все здорово. -улыбнулся Луи.
-Я тоже,на это надеюсь.-сказала я.Нашу идиллию прервал звонок моего телефона.На экране высветился не известный номер.
-алло?-спросила я.
-Сара.-прошептал до боли знакомый ,родной голос.
-Мама?!
-Сара,детка?Это ты?-прошептала мама.
-Д..да,это я.-заикаясь ответила я.После чего собрав все свое мужество в кулак ,ровным,жестким тоном спросила.-Что тебе нужно мам?
-Как ты дочка?-как будто все так и надо,как будто все в порядке,и ничего не произошло спросила она.
-Великолепно,ты как?-безразлично спросила я.
-Эм,я нормально,дорогая прости меня- умоляющим тоном попросила она.
-Мам..-было начала протестовать я,как та резко меня перебила.
-Нет,подожди послушай меня пожалуйста.Я была не права,я ужасная мать,я не имела права так говорить,и вообще думать о таком,я была как будто в бреду,я не должна была оставлять тебя,тебе ведь тоже было трудно,а я взяла и можно сказать выкинула тебя на произвол судьбы,я ужасная,я знаю ты наверно не простишь меня,но хотя бы попытайся,для меня это очень важно,я действительно сожалею,и переживаю за тебя дочка,мне сильно тебя не хватает,очень сильно,ты единственный родной человек мне.Прошу прости меня.-плакала мама.Со всеми этими проблемами я даже не заметила,как мне на самом деле не хватало мамы,сейчас для меня было таким чудом услышать ее голос,такой родной и теплый,и не важно какие отношения у нас были она моя мать,и я ее очень люблю.
-Мам,все в порядке,я давно простила тебя,я тоже очень скучаю.-всхлипнула я.Сейчас у меня было одно желание оказаться в теплых маминых объятьях,хочу чтобы она успокоила меня,сказала что все пройдет,что все проблемы решаться,что с Зейном все будет хорошо.
-Спасибо милая,это правда очень много значит для меня,где ты сейчас?
-Эм,я в Нью-Йорке мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...