-Зейн,там уже все остыло...О Боже..
Картина развернувшаяся передомной заставила мои руки дрожать,а ноги подкашиваться от шока.
На кровати боком ко мне сидел Зейн,в руке у него был шприц а другой он наводил какую то жидкость.Не надо иметь много ума что бы понять что здесь происходит,он наркоман..Теперь мне все понятно,все эти вспышки гнева,резкие движения,перемены настроения,господи как я раньше не додумалась..
Зейн сидит и испуганно смотрит на меня,я не знаю что мне делать,с одной стороны мне хочется убежать громко хлопнув дверью,тем самым показать насколько мне противно то чем он занимается,то от чего он зависим..
Но вторая моя сторона прекрасно понимает что сделав это я только сильнее накалю обстановку,я должна с ним поговорить успокоить его.
-Зейн?-дрожащим голосом спросила я.Он никак не отреагировал на это,он как будто в ступоре .Решив действовать я медленно подхожу к кровати,сейчас он как никогда похож на безобидного ребенка который сильно испуган,так и хочется прижать его к себе и успокоить.Аккуратно сажусь рядом с ним ,он смотрит прямо мне в глаза ,но так ни чего не говорит и не делает.
-Зейн?-повторяю я.
-Почему ты еще здесь?Почему ты не убегаешь?Почему Сара?-запуская руки себе волосы спрашивает он.
-Поговори со мной Зейн,пожалуйста расскажи мне все.
-Что тебе рассказать?Что? -кричит он ,поднимаясь и отходя к противоположной стене.
-Ты не боишься сейчас находиться рядом со мной? Не боишься что я опять могу сорваться?
-Нет,я хочу тебе помочь!
-Да не нужна мне твоя помощь!!-кричит он,и ударяет кулаком в стену от чего фото висящие на ней падают и рамки с грохотом развиваются.
В этот момент в комнату вбегают парни,пытаясь понять что происходит.
-Сара?-спрашивает Гарри.
-Уйдите!-говорю я.
-Но .. -начинает Лу.
-Уйдите!!-повторяю я.Я не оставлю его одного,я не уйду с ними,ему нужна поддержка,я не хочу его бросать,я смогу ему помочь.
Обреченно опустив голову они начали выходить из комнаты,последним был Гарри,посмотрев на меня обвиняющим взглядом он закрыл за собой дверь.
С какой стати он обвиняет меня,это их друг ,а они даже не пытаются ему помочь.
-Зейн,успокойся.-прошу я тихим голосом.
-Если я расскажу тебе ты уйдешь.-обреченно говорит он.
-Я не уйду обещаю,я буду с тобой ,я помогу тебе Зейн.
-Все началось пол года назад..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...