Как по мне так она огромная,приятного чтения)
-Сара,успокойся мать твою.-закричал на меня Лу,и мою щеку обожгло ,от посщечины,она была не сильной,но это действие привело меня в шок.
-Старый метод,а действует всегда.-усмехнулся Луи.
-Какого черта?!-всхлипнула я.
-Так надо было чтобы ты успокоилась.-строго сказал он.-Пошли умоешься,приведешь себя в порядок.
-Да пошел ты.-сказала я,направляясь в уборную,при этом сильно пихнув парня в плечо,когда проходила.Слезы на самом деле прекратились,и истерика сошла на нет.Быстро Умывшись и приведя себя в порядок,я вышла из туалета,и направилась обратно к палате,где в ожидании сидели парни..
-Сара,ты как?-спросил Луи,когда я тела на один из стульев возле палаты.На что я лишь показала средний палец и угрюмо на него посмотрела.
-Не веди себя как ребенок!-прикрикнул он.
-Пошел ты.-кинула я.
-Да уж,ты любого до нервного срыва доведешь.-усмехнулся Луи.
-Ты это на что намекаешь сейчас?-зло спросила я.
-Да я даже не намекаю,своим характером ты сломала нам Зейна,вот до чего ты его довела.-строго сказал он.
-Луи ты не прав.-вступился за меня Лиам.
-Ты..ты серьезно так считаешь?!Так почему же ты раньше молчал?Почему именно сейчас ты мне это говоришь?-прошипела я,подходя ближе к парню.К моему удивлению он промолчал ,и лишь покачал головой на мои действия.
-Ну ты и придурок Луис.-прошептала я.
POV Зейн.
Голова гудела невыносимо,было такое ощущение что она расколится на две части.С трудом открыв глаза,первое что я увидел это белый потолок,и слишком много света,настолько много что резало глаза.Я в больнице,ну да а чего стоило ожидать,боже какой же я идиот,что я творил?
Попытка подняться не увенчалась успехом,все тело ужасно ломило,такое ощущение как будто автобус сбил.
-Эй,лежи ровно,и особо не двигайся пока герой.-сказал,вовремя вошедший доктор.
-Здравствуйте.-прохрипел я.
-Здравствуй,я рад что ты очнулся,теперь давай проверим все ли в норме.-сказал он,и начал что то внимательно высматривать в приборах,давить на части тела,светить в глаза,что он только не делал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...