Позавтракав,точнее пообедав мы с Луи решили провести день кино,так как парней еще не было,и заняться особо было не чем.
Усевшись на диване,я ждала когда Лу выберет фильм.Остановившись наконец на мальчишник в вегасе,мы погрузились в просмотр.
На протяжении всего фильма мы смеялись и кидались едой.к концу фильма вся гостиная была в еде и в прочем хламе,поэтому мы решили прибраться.
-Лу,мы могли бы съездить в магазин?мне нужно купить одежды,и еще по мелочи много всего.-осторожно спросила я.
-эм,почему бы и нет?поехали.
Закончив с уборкой мы направились на улицу, выйдя из подъезда мы направились на парковку.Я сильно удивилась когда мы остановились у огромного черного BMW,я конечно догадывалась что с мальчиков с деньгами все в порядке но чтоб настолько.
-Эй,ты чего задумалась,садись давай.-крикнул Луи с водительского сиденья-Я только сейчас заметила что стою посреди парковки и пялюсь на машину как первобытная. Да уж,совсем я одичала в четырех стенах..
Быстро доехав до торгового центра мы сразу направились за покупками,купив несколько маечек,футболочек,пару джинсиков,кофточки,парочку платьев ,нижнее белье,обувь и немного домашних вещей, мы направился домой примерно с 6 пакетами ,я честно пыталась заплатить за все сама,но Лу был категорически против этой затеи,говоря что это его долг и мило улыбаясь,он быстро отдавал карточку кассиру и мы отправлялись в другой бутик.
Быстро доехав до дома мы со всеми пакетами завалились в квартиру.Весело смеясь и пихая друг друга. Луи начал прикалываться надо мной, и убегать с криками ,я безжала за ним ,забежав в гостиную Лу резко остановился и не заметив этого я сильно ударилась ему в спину.Не понимая что происходит я выглянула из-за его спины в гостиную.
На диване вальяжно раскинувшись с бутылкой виски в руке сидел Зейн,сразу было видно что это не первая бутылка.Он неотрывно смотрел на нас,но на его лице не было не злости ,ни разочарованья ,ничего,пусто..И это пугало еще больше чем его ярость,когда он злиться я еще знаю чего можно ожидать ,но сейчас я не знаю что делать,и чего боятся..
-Как погуляли?-мило улыбнувшись спросил Зейн.Неверно мой рот был открыт также широко как и глаза,я ждала дерзкого замечания или оскорбления ,твою мать.
Мой рот еще сильнее открылся когда Лу не ответив ничего пошел на вверх оставив меня одну,может он и хотел чтобы я пошла за ним но мои ноги как будто приросли к полу,не давая возможности сдвинутся даже на шаг.
Он проводил взглядом Луи,и посмотрел на меня.-Ну так что как погуляли,где были?-также спокойно спросил он.
-Эм..нормально,мы..мы ходили в магазин,мне за одеждой.-заикаясь ответила я.
-Посиди со мной.-тихо попросил он,может мне послышалось?
-Ччто?-боже что с моим голосом?!я как маленькая начинаю дрожать от страха под его взглядом.
-Не бойся,просто посиди со мной немного.-спокойным ,даже немного умоляющим тоном попросил он.
Медленно и осторожно я прошла к дивану и села почти в самый его край.
-Ближе,ну же я не кусаюсь. -улыбаясь сказал Зейн. Батюшки этот человек умеет улыбаться,не ухмыляться ,а улыбаться,это все так странно. Я подсела ближе к нему.
-Болит?- смотря на меня спросил он.
-эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая.
Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щеке. Я резко открываю глаза и просто тону в карих глазах полных сожаления.
-Прости меня..-шепчет Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...