глава 26

6.3K 231 52
                                    

максим.отпускаю..(наверное там название другое,но в припеве там часто отпускаю и в небо,улетаю желтыми листьями,наше прошлое лето,ла ла ла.. ну вы поняли.)

-Я люблю тебя Зейн Малик!Я не уйду от тебя больше,я сделаю все что бы ты не нуждался в наркотиках,я хочу чтобы ты был счастлив,без них,я сделаю все для этого,ты только вернись,прошу тебя вернись ко мне,и я все сделаю,пожалуйста.-тихо умоляла я,стирая тыльной стороной ладони слезы с щек.

Встав ,я медленно наклонилась к его лицу,и нежно поцеловала в лоб.

-Прошу тебя,возвращайся. -прошептала я.

Последний раз взглянув на него,я вышла из палаты,отойдя чуть чуть,я беспомощно скатилась по стене,тело содрогалось от рыданий.Он не может умереть,он не оставит меня,я верю в это.

Сильные руки подхватили меня,и куда то понесли.

-Луи?-всхлипывая прошептала я.

-Это я малышка,мы едем домой,ты слишком устала,тебе нужно отдохнуть.

-А как же Зейн?

-Мы придем завтро,нам обязательно позвонят если что то измениться.-убеждал меня он.

-Хорошо.-прошептала я.Как мы доехали до квартиры я помню смутно,все как в тумане..

Зайдя в квартиру,я поднялась на второй этаж,направляясь к себе в комнату,я резко остановилась и перевела взгляд на самую дальнюю дверь на этаже.Дверь была распахнута,в спешке ее забыли закрыть.

Воспоминания перед глазами,бледный Зейн,на руках у Луи,совсем без движения как будто мертвый.

Громкие крики о помощи,мои крики.

Перепуганные взгляды парней.

Быстрая скорость.Больница.Реанимация.

Глотая слезы,я медленно захожу в его комнату.Тяжело дышать,хочется закричать во все горло.

"Это конец,любовь моя?"

Я не могу отпустить его.Я слишком люблю его.

-Зейн.-шепчу я в пустоту.Медленно опускаюсь на кровать.Стиснув рукой одеяло,захлебываюсь слезами.Его постель,так сильно пахнет им,сигареты,мята,и немного корици.Запах сводит с ума.

Воспоминания убивают изнури.Не давая возможности забыться,закрыть глаза,и уснуть.Они добивают заставляя страдать.

Забравшись под одеяло,вздыхаю полной грудью.Плотно сжимаю челюсть,сдерживая крик,так близко,но одновременно так далеко.

Боль сжигает изнури,лишая дыхания.

-Умоляю вернись.-шепчу я,перед тем как усталость берет вверх,и я засыпаю.

-Лу?-спрашиваю я зашедшего в комнату парня

-Звонили из больницы Сара.-прошептал обреченно он.

-Что ,что случилось?Что они сказали?-запаниковала я.

-Он умер,он умер Сара..-слеза скатилась по его щеке.

-Нет,нет,нет,ты врешь!-закричала я.Слезы градом катились из моих глаз.

-Это так,прими это.-дрожащим голосом сказал он.

-Заткнись,это не правда.Нет. Не правда.-зарыдала я.

-Сара.-обеспокоенно позвал Лу.

-Уходи,пошел вон!Проваливай!-закричала я.Дыхание пропало,от жуткой боли в душе хотелось сдирать кожу.

-Зейн.-давясь слезами во все все горло закрича я.

Резко проснувшись ,я с облегчением вдохнула,стерев слезы с щек.Это сон,всего лишь сон.

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя