Проснувшись утром,к моему удивлению у меня было прекрасное настроение.Сразу захотелось что то делать,а не сидеть на месте и лить слезы.Если мне приходиться здесь жить,то я возму от этого все и даже больше,я не буду грустить,я буду веселиться и отдыхать.Мне даже немного повезло, не приходиться тратиться на квартиру ,спасибо Зейн за такой подарок.засмеявшись от своих мыслей,я направилась в ванную.
Приняв бодрящий душ,я закуталась в большое полотенце.Взглянув на себя в зеркало я заметила небольшие изменения , цвет лица стал немного бледнее,щеки впали немного, все этот стресс,будь он неладен.Больше я не позволю над собой издеваться!Ну а в остально я все такая же широко распахнутые большие зеленые глаза,немного пухлые губы,и густые ,красиво вьющиеся к концам волосы,доходящие до поясницы.. Почистив зубы я вышла из ванной,и поняла что мне нечего одеть ,т меня нет не нового нижнего белья ,не сменной одежды.
Решив попросить что то из одежды у парней ,я вышла из комнаты и направилась вниз. Но никого не обнаружив я поднялась обратно,решив поискать кого нибудь в комнатах.К сожалению я не знаю где чья комната так что постучав в ту которая была ближе всего к моей ,я ждала пока хозяин комнаты откроет дверь.Блин а вдруг эта комната Зейна?!Хотя все равно,других вариантов тоже нет.
Прервав мои раздумья ,дверь открылась и я увидела сонного Луи.
-Оу,привет Сара,что ты здесь делаешь?-спросил он потирая глаза кулаком,ну как маленький прям,милое зрелище.
-Привет Луи,я не хотела тебя будить извини.Просто мне совсем нечего одеть,и я решила спросить у тебя что нибудь?-невинно улыбаясь попросила я.Отойдя в сторону он шире открыл дверь.
-Заходи,щас что нибудь найдем.
Зайдя в комнату я была очень удивлена,она была вся в оранжево-зеленых томах,такая яркая и солнечная.Посреди комнаты стояла огромная кровать,вокруг валялись всякие подушки. В углу комнаты стоял большой телевизор перед которым расположились два удобных пуфика фиолетового цвета. В комнате была еще одна дверь,я предположила что это ванная,но когда Лу зашел туда и позвал меня за собой мой рот открылся от удивления.Передо мой была средних размеров комната битком забитая одеждой.Она была везде,висела на вешалках,на полках,в ящиках.Самая главная деталь этой комнаты было зеркало ,во всю стену. Да уж не когда бы не подумала что у мужчин бывает столько одежды.
-Так,сейчас мы что нибудь тебе найдем.-потирая ладони сказал парень.Покапавшись в одежде минут 5,он наконец дал мне полосатую поло, и красные шорты,одобрив его выбор я пошла к себе в комнату .Надев лифчик и одежду Лу,я кинула свои вещи в стирку и пошла на кухню,решив приготовить ребятам завтрак.
извините глава маленькая,но сегодня вечером постараюсь выложить еще одну большую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...