глава 21

7K 237 16
                                    

простите меня!!начался колледж и очень сложно находить время для книги,обещаю что буду писать чаще,простите!!люблю вас,не ругайте меня <3

-Береги себя Зейн,хотя бы ради парней.

после чего вышла в прихожую,уже открыв дверь,я услышала резкий удар и звук развивающегося стекла.Кончилось виски..

Захлопнув дверь,я быстро забежала в лифт,и спустившись вниз вышла на свежий воздух.

-Уезжаешь все таки?-спросил хриплый голос

Резко обернувшись я увидела перед собой Хаззу,кого угодно только не его,только не сейчас,почему мне так везет?Еще его издевательств мне не хватало.

-Как видишь.-тихо отвечаю я.

-Как же он отпустил тебя,или ты сбежала?-ухмыляясь спросил он.

-Он сам сказал мне уйти.-опустив голову сказала я.

-Оу,вот это поворот,пойдем я тебя хоть подвезу?

-Не надо,я на такси.

-Поехали,уже поздно,да и холодно,пошли.-беря в руки мои чемоданы говорит он,после чего уходит к машине. Я послушно иду за ним,так как сил спорить у меня уже просто нет.

-Садись.-открывая пассажирскую дверь говорит Гарри,после чего обходит машину и садиться в нее.

Ехали мы в тишине,так как особа не мне ,ни ему сказать было не чего.Доехали мы на удивление быстро.

-Зайдешь?-спросила я.

-Ты этого хочешь?

-а ты?

-пошли.- улыбнулся он.

Забрав из богажника вещи мы зашли в квартиру,честно говоря я тут второй раз,так что особо сама еще ничего не знаю ,где и что тут.

-Проходи,чаю?-вежливо спросила я.

-Нет спасибо,давай просто поговорим?

-О чем?

-Ты думаешь нам нечего обсудить?-вопросительно выгнув бровь спросил он,получилось довольно таки смешно.

-Например?-спросила я.

-Что будешь делать дальше?

-Провожу тебя,и лягу спать?-спросила я.

-Боже,ты поняла о чем я.-простонал он.

-Буду петь дальше,наверно.

-почему так не уверенно?

-Я думаю Зейн не даст мне этим дальше заниматься.

-с чего бы это?

-Когда он рассказал мне про их историю с Перри,он сказал что разорвал с ней все контракты,и повлиял на дальнейшую карьеру.

-Ну и причем тут ты?-недоуменно спросил он.

-Перед тем как уйти,мы поругались,он сказал что я поступаю как о

Перри,что я воспользовалась им.

-И ты думаешь что он поступит с тобой так же,как с ней?

-Надеюсь что нет.

-Он любил ее,поэтому когда она ушла ,он пытался сделать ей больно настолько сильно,насколько больно она сделала ему когда изменила,глупо конечно ,но это так.Зачем ему мстить тебе,у вас любовью точно не пахнет.

-Наверное ты прав.-тихо сказала я.Я Решила пока не говорить не кому кроме Лу,про то что Зейн сказал что любит меня.

(включите eminem ft Rhianna - love the way you)

-Сара?

-что?

-Знаешь я не жалею.

-о чем?

-О том поцелуе в ванной,мне понравилось,хоть ты и выбрала Зейна потом

-Я не выбрала Зейна,просто ты сильно изменился по отношению ко мне..

-Ты каждый день была с ним,каждый вечер вы проводили вместе,утром вы тоже были вдвоем,днем куда то уходили,ты вечно была с ним.!-повысил голос Гарри.Встав с кресла он отошел к окну.

-А что я должна была делать ?бегать за тобой и узнавать что будет дальше,что ты думаешь о поцелуй,был бы ты нормальным мужиком,взял бы все в свои руки,и нашел время поговорить со мной,а не избегать и оскорблять,и точно не шлялся по своим шлюхам!-уже кричала я ,и с каждым словом подходила все ближе к нему.

-Так может мне реально стоит все взять в свои руки?!и перестать думать о том что будет дальше?!-прошипел парень,хватая меня за руку,и притягивая к себе.

-Гарри..

-А пошло все к черту.-сказал Гарри. После чего резко поцеловал меня в губы,сначала я пыталась его оттолкнуть,но поняв что от этого нет никакого толку,ответила на поцелуй.Оторвавшись друг от друга,мы оба тяжело дышали.

-Не знаю как ты,а я счастлив.-усмехнулся парень,после чего опять притянул меня к себе,и нежно поцеловал.

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя