глава 29

5.7K 229 23
                                    

one direction-little things.

-Кто звонил?-не терпеливо спросила я.

-Собираемся,быстро.-воскликнул парень.

-Что,что случилось?-спросил Лиам.

-Звонили из больницы.

-Что они сказали Луи?!-встревоженно спросил Хазз,я же сидела и не могла вымолвить и слова.

-Зейн,он...он очнулся,ну же быстрее!-крикнул Лу.

Растерянно оглядываясь по сторонам,я от шока не могла сообразить что делать,слезы застилали глаза,слезы радости,наверно первый раз после всего произошедшего я могу наконец то вздохнуть полной грудью.

Кто то крепко взял меня за плечи,и немного встряхнул,заставляя тем самым придти в себя.

-Эй,эй ,эй соберись,ты нужна ему там,приди в себя и побежали.-засмеялся Лу,таща меня за руку в прихожую.

Быстро обувшись,мы вышли из квартиры,в том же темпе спустились вниз и сели в машину.

В кротчайшие сроки добравшись до больницы ,мы немного напугали медсестру ввалившись такой компанией в холл.

-Зейн ,Зейн Малик,где он?-Запыхавшись спросил Лиам.

-мистер Малик пришел в себя,но он до сих пор находится в реанимации,и к нему нельзя пока.-последние слова медсестра уже прокричала вдогонку убегаяшим ребятам.

Быстро добежав до знакомой двери,с той же угрюмой табличкой реанимация,я уже собиралась войти,как из палаты вышел доктор и перегородил мне путь.

-Здравствуйте доктор,как он?-взволнованно спросила я.

-Он пришел в себя и сейчас его состояние более менее нормализовалось,но ему нужен покой.-строго сказал доктор.

-Можно мне зайти?-нервно спросила я.

-Нет девушка,ему нужно отдыхать.-наСтаивал доктор.

-Умоляю вас я всего на одну минуточку ,я просто посмотрю на него,я должна знать что с ним все в порядке.-умоляла я его.

-Нет,извините ,но нет.-не отступал доктор.

-Да почему?!-воскликнула я.-Я хочу его увидеть,пожалуйста.

-Сара успокойся,остынь.-прошептал Гарри прижмав меня к себе.

-Хазз..-прошептала я,после чего разрыдалась .Сильные руки еще крепче прижали меня к себе,но это не остановило мои слезы,а наоборот вызвало еще большую истерику.

-Луи?-громко позвал Гарри.-Луи,иди сюда быстрее.-воскликнул он.

-Что случилось?-спросил подбежавшии Лу.

-Я не могу ее успокоить.-тревожно сказал Хазз.

-Сара,эй Сара,посмотри на меня?Посмотри мне в глаза.-громко сказал Луи.Слезы нескончаемым потоком текли по щекам,в груди жгло от нехватки воздуха и с каждым разом дышать становилось все тяжелее и тяжелее.

-Сара,успокойся мать твою.-закричал на меня Лу,и мою щеку обожгло ,от посщечины,она была не сильной,но это действие привело меня в шок.

-Старый метод,а действует всегда.-усмехнулся Луи.

-Какого черта?!-всхлипнула я.

-Так надо было чтобы ты успокоилась.-строго сказал он.-Пошли умоешься,приведешь себя в порядок.

-Да пошел ты.-сказала я,направляясь в уборную,при этом сильно пихнув парня в плечо,когда проходила.Слезы на самом деле прекратились,и истерика сошла на нет.Быстро Умывшись и приведя себя в порядок,я вышла из туалета,и направилась обратно к палате,где в ожидании сидели парни..

***

что то я разошлась,даже не дала вам возможности помучаться в разгадках что с Зейном,после прошлой главы,надеюсь вы довольны исходом,и следующая глава будет POV Зейн .

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя