Demi Lovato-skyscraper..
Я резко остановился когда почувствовал как маленькие ручки сзади обвили мою талию.
-Я помогу тебе Зейн,я буду рядом..
Резко развернувшись я посмотрел в ее глаза,такого сожаления,именно сожаления ,а не жалости я не видел давно.Я испортил жизнь этой девчонки,но вместо того что бы бежать как можно дальше она пытается вытащить меня из этой ямы,она удивительная,такая красивая и такая удивительная..
-Я разрешаю тебе уйти,начать жизнь заново,ты можешь собрать вещи и уходить,я не буду тебя искать и возвращать обещаю. -мне с трудом давались эти слова,но я должен предоставить ей выбор,я должен показать ей что она свободна. Я не хочу что бы она уходила,он и не хочу держать ее здесь насильно.
-Я же сказала что я буду рядом Зейн.-нежно улыбнувшись сказала она.
-Не знаю чем я заслужил такой подарок,как ты.-тихо прошептал я.
-Скорее наказание ,чем подарок .- засмеялась она.
Медленно приблизившись я крепко прижал ее к себе.-Останься сегодня со мной. -умоляюще прошептал я.
В ответ она лишь сильнее прижалась ко мне и кивнула. Такая маленькая и беззащитная,теперь я сделаю все чтобы она была счастлива.
Аккуратно подняв ее на руки ,я положил ее на кровать ,опустившись рядом, я прижал ее к себе и под ее тихое посапывание погрузился в мир снов.
POV Сара
Ох,выключите солнце,так не хочется просыпаться.Сильно потянувшись,да так что стукнулась рукой об изголовье кровати я окончательно проснулась.Раскрыв глаза,и пройдясь взглядом по комнате я обнаружила что я совершенно одна,хотя прекрасно помню что засыпала вместе с Зейном.Так,ладно,найдя телефон я не перестаю удивляться насколько долго я сплю в последнее время,на часах было без двадцати час,ужас я засоня.
Выйдя из комнаты я направилась к себе,быстро приняв ванну,я умылась,немного подкрасила глаза,заплела французскую косу на один бок оставив несколько прядей ,я решила одеть легкий сарафан,он был нежно мятного цвета ,длиной до середины бедра,на двух аккуратных лямочках.
Спустившись вниз я поздоровалась с Найлом и Лиамом,и быстро забежала на кухню в поисках еды.
-Всем привет.-бодро улыбнувшись поздоровалась я,на кухне сидели и что то уплетали Гарри и Лу.Где интересно тогда Зейн?
-Привет милая.-улыбнулся Лу.
-Привет.-пробурчал Гарри,что сильно меня удивило.
-Гарри что то случилось?-наливая себе кофе, и садясь к ним за стол спросила я.
-Мне кажется это у тебя надо спросить?!
-Хазз,успокойся.-просит Луи. Хазз?Это его кличка что ли.
-Да не успокоюсь я, чем ты блять думала когда оставалась с ним в одной комнате?ты не думала что я волновался?после того что он тебе сделал,ты так быстро его простила?вдруг он бы тебе что нибудь сделал?-кричал на меня Гарри.
-хватит Гарри,не делай из него монстра!Он ничего мне не сделал,как видишь я жива и здорова,и это уже мое дело как быстро его прощать ,ясно?!-сорвалась на крик я.Никогда бы не подумала что Гарри может быть таким жестоким по отношению к своему другу,они должны были помогать ему,а не оставлять одного.
-Быстро же ты забыла,как рыдала у меня на плече ,после того как он тебя ударил?Я тебя предупреждаю в следующий раз когда он сделает тебе больно,не ищи у меня поддержки,ты сама знаешь на что себя обрекаешь так что..
-Какой же ты придурок Стайлс!Да уж я до сих пор помню как ты меня "успокоил",надеюсь хотя бы тебе это принесло удовольствие!-прошипела я,и вышла из комнаты.
Зайдя в гостиную я увидела парней играющих в приставку.
-Я посижу с вами?-осторожно спросила я.
-Могла бы и не спрашивать Сара,конечно можешь ,это и твой дом тоже.-улыбнувшись сказал Ли,в то время как Найл лишь утвердительно покачал головой ,не отрываясь от экрана.
-Дааа -заверещал Найл,и стал прыгать на диване,боже он как маленький ребенок.-Гони сотку Лирой!-смеялся он с надувшигося лица Лиама.
В этот момент,хлопнула входная дверь,и в гостиную зашел какой то взволнованный Зейн.
-Всем привет,Сара собирайся у меня для тебя сюрприз.-загадочно улыбнувшись сказал он.Такой Зейн нравиться мне все больше и больше,улыбнувшись своим мыслям я пошла на второй этаж переодеваться.
дорогие мои,у меня к вам вопрос,с кем вы видите Сару,Зейн,Гарри или же Луи. я что то разрываюсь и не могу определиться<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...