Проснувшись я была сильно удивлена ,когда поняла что лежу не на твердом ,холодном полу,а на мягкой ,теплой кровати,в той же жуткой синей комнате. Комната сама по себе конечно ни чего такая ,но вот от воспоминаний произошедшего здесь бросает в дрожь. Какая же я дура,кто меня просил на ночь глядя ходить по чужому городу,да еще и одной. Переночевала бы в машине ,ничего страшного бы не произошло, а теперь я даже и не знаю что делать.
Вдруг в деверь тихонько постучали. И в проеме появилась симпотичная ,мило улыбающаяся,мужская голова,с копной кудрявых каштановых голос.
-Привет,можно войти?- тепло улыбнувшись спросил парень.
-Эм..Проходи .-промямлила я,может из-за улыбки или заботливого ,доброго взгляда, я его совсем не боялась.
Быстро закрыв дверь,он плюхнулся на край кровати ,-Я ,кстати Гарри, я здесь живу.
-Сара,очень приятно.Ну наверно я тоже здесь живу.Я думала это квартира Зейна?-заинтересованно спросила я,честно говоря я рада шум Гарри здесь живет,он не пугает меня как Зейн,с ним приятно общаться.да и выглядит он довольно уравновешенным,что очень радует..
-Ну можно сказать что это наша общая квартира,мы с парнями живем здесь уже 4 года.
-С парнями?-сколько их здесь живет то? я надеюсь они не такие больные на голову как мой горе маньяк..
-Ну,нас пятеро ,мы познакомились еще в колледже и до сих пор дружим,а живем мы вместе потому что так удобней да и веселей.-мило улыбнувшись ответил Гарри.
-Слушай давай ка мы с тобой пойдем вниз,и я тебя со всеми познакомлю,идет?-если честно меня чуть чуть испугала мысль выйти из этой комнаты.Велика вероятность наткнуться на Зейна ,а что от него можно ожидать я не знаю.
-Эм..А не кто не будет против?.смотря на свои руки нервно спросила я.
-Нет!Что ты,ребята давно ждут когда ты проснешся и наконец то выйдешь отсюда,им не терпится с тобой познакомиться!Так что вставай давай уже, или я тебя сам отнесу туда.-наигранно нахмурившись сказал парень.
Он действительно показался мне очень даже милым и безобидным.Так что собравшись с силами я встала с кровати и направилась за проскочившим к двери Гарри. От волнения у меня задрожали руки,я не могу даже представить как они на меня отреагируют.Заметив это Гарри остановился,взяв меня за руки и глядя в глаза уверенно сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не делай мне больно..
Fanfiction-Болит?- смотря на меня спросил он. -эм..что?-не поняла я,наверное я выгляжу как умственно отсталая. Он резко поднимает руку ,от чего я сильно зажмуриваюсь в ожидании удара,но удара нет,он легонько,будто боясь обидить проводит ладонью по больной щек...